Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Я начинающий алкоголик...

Сижу напротив центра развития творчества детей и пью вино... Вкусное, кстати, Terra Allegre, мое любимое... Закусываю хамоном))
Ах да, типа уважительная причина у меня есть - я собралась разводится))) Ребенку 6, если что... А у вас как дела?))
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
257
1345678911
mechant
Не стоит алкоголем увлекаться, особенно когда неприятности
АнонимВ ответ на mechant
mechant
Не стоит алкоголем увлекаться, особенно когда неприятности
СсылкаПожаловаться
Ах, я всегда так считала... А теперь что? 10 дет коту под хвост.. Полздоровья нафих... Мкж ребенка хочет себе оставить.. Он отец хороший, так что верю.. Правда не знаю, за что он меня плохой матерью клеймит... Он не в курсе алкоголя.. Был бы в курсе, вообще наверно след простыл бы, у него отец был алкоголиком... Что его правда не оправдывает))
Марина МВ ответ на Аноним
Аноним
Ах, я всегда так считала... А теперь что? 10 дет коту под хвост.. Полздоровья нафих... Мкж ребенка хочет себе оставить.. Он отец хороший, так что верю.. Правда не знаю, за что он меня плохой матерью клеймит... Он не в курсе алкоголя.. Был бы в курсе, вообще наверно след простыл бы, у него отец был алкоголиком... Что его правда не оправдывает))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ну 10 лет, у меня 20 лет и встретил молодую нимфу, и ничего, пережили. Это не повод увлекаться алкоголем - требут душа - выпили немного, стресс сняли и достаточно. Вы у себя одна - самая лучшая, любимая и красивая)))
АнонимВ ответ на Марина М
Марина М