Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Я начинающий алкоголик...

Сижу напротив центра развития творчества детей и пью вино... Вкусное, кстати, Terra Allegre, мое любимое... Закусываю хамоном))
Ах да, типа уважительная причина у меня есть - я собралась разводится))) Ребенку 6, если что... А у вас как дела?))
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
257
Максим Величайший
Звон бокалов сближает?
Рыбак рыбака?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
неа...я вино вообще не пью. Не потому что не люблю, плохо мне после него.
Ирина БаронВ ответ на Юлия-я
Юлия-я
приятная вы дама...вот правда. Хорошая такая энергетика от вас
СсылкаПожаловаться
Там шестилетний ребёнок плачет. А мама, ночью, в Москве, с пузырём. 0:27 уже.
Юлия-яВ ответ на Ирина Барон
Ирина Барон
Там шестилетний ребёнок плачет. А мама, ночью, в Москве, с пузырём. 0:27 уже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и что? у вас "пара внуков " где то....а вы творчеством занимаетесь
Ирина БаронВ ответ на Юлия-я
Юлия-я
и что? у вас "пара внуков " где то....а вы творчеством занимаетесь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
До 18 лет, за своих детей отвечают только родители, по закону России.
Юлия-яВ ответ на Ирина Барон
Ирина Барон
До 18 лет, за своих детей отвечают только родители, по закону России.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
по закону пить в 0-27 не запрещенно
Ирина БаронВ ответ на Юлия-я
Юлия-я
по закону пить в 0-27 не запрещенно
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Даже пиво нельзя пить, в общественном месте-штраф. Тем более, Москва.
mur-r-r-zikВ ответ на Юлия-я
Юлия-я
и что? у вас "пара внуков " где то....а вы творчеством занимаетесь
СсылкаПожаловаться
История переписки3