Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Я начинающий алкоголик...

Сижу напротив центра развития творчества детей и пью вино... Вкусное, кстати, Terra Allegre, мое любимое... Закусываю хамоном))
Ах да, типа уважительная причина у меня есть - я собралась разводится))) Ребенку 6, если что... А у вас как дела?))
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
257
BrutalВ ответ на Irina P
Irina P
любое регулярное употребление спиртного это алкоголизм. Вопрос только в его стадии. Даже по рюмке коньяка перед обедом или стакан пива вечером.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
знаешь разницу между определениями "алкоголик" и "пьяница"?
mira petrunina
бросайте , вам еще ребенка поднимать, задумайтесь, он кому без вас нужен будет ?
Кувшинка
У нас все класс.
Мы не разводится.
Любовь Лисовская
Да ладно!)) Прям алкоголик!)) Расстроились…неприятности- они не настраивают на хороший лад!(
Все пройдёт! Может, ещё и помиритесь!)
Наталья К
хорошо,что не законченный алкоголик...есть время исправиться
Наталья Просветова
Не, не употреьляем
Янина
Мне плохо от любого алкоголя.Могу изредка белое сухое вино,так што алкоголиком вряд ли стану. Поэтому и автору советую слишком не увлекаться.завтра башка болеть будет
АнонимВ ответ на Янина
Янина
Мне плохо от любого алкоголя.Могу изредка белое сухое вино,так што алкоголиком вряд ли стану. Поэтому и автору советую слишком не увлекаться.завтра башка болеть будет
СсылкаПожаловаться
Не болит... Я не превышаю предельно допустимой дозы)) Потому, собственно, и не превышаю за раз, что потом голова трещать может...
СЕДОЙ