Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Я начинающий алкоголик...

Сижу напротив центра развития творчества детей и пью вино... Вкусное, кстати, Terra Allegre, мое любимое... Закусываю хамоном))
Ах да, типа уважительная причина у меня есть - я собралась разводится))) Ребенку 6, если что... А у вас как дела?))
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
257
Manera
алкоголь - это депрессант.
АнонимВ ответ на Manera
Manera
алкоголь - это депрессант.
СсылкаПожаловаться
что предлагаете?))) Да, моя жизнь катится ко всем чертям.. А может у меня просто подростковый период.. В свои 18 я была паинькой, в свои 30 по ходу сьезжают ролики...
ManeraВ ответ на Аноним
Аноним
что предлагаете?))) Да, моя жизнь катится ко всем чертям.. А может у меня просто подростковый период.. В свои 18 я была паинькой, в свои 30 по ходу сьезжают ролики...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну, уж сильно-то не надо увлекаться бухлом. поаккуратнее. )
Елена ПрекраснаяВ ответ на Manera
Manera
ну, уж сильно-то не надо увлекаться бухлом. поаккуратнее. )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я Вас умоляю, она СИДИТ, понимаете сидит, пьет вино, закусывает, нет она не алкоголик у неё сейчас просто бродит всё внутри от стресса и жары. Всё потом будет хорошо.
В ответ на Аноним
Аноним
что предлагаете?))) Да, моя жизнь катится ко всем чертям.. А может у меня просто подростковый период.. В свои 18 я была паинькой, в свои 30 по ходу сьезжают ролики...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не у всех нервы железные)))
RIOKO TВ ответ на Аноним
Аноним
что предлагаете?))) Да, моя жизнь катится ко всем чертям.. А может у меня просто подростковый период.. В свои 18 я была паинькой, в свои 30 по ходу сьезжают ролики...
СсылкаПожаловаться