Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Я начинающий алкоголик...

Сижу напротив центра развития творчества детей и пью вино... Вкусное, кстати, Terra Allegre, мое любимое... Закусываю хамоном))
Ах да, типа уважительная причина у меня есть - я собралась разводится))) Ребенку 6, если что... А у вас как дела?))
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
257
1891011
Любовь КравченкоВ ответ на Любовь
Любовь
вы правы, бухая мать это конечно величайшее счастье и у неё весёлое настроение от бухла....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно подумать ты никогда не пила вина и никогда трезвая не била детей...закройся...другое дело что в раше пьют до бессознания---тогда детей должно забирать государство на свое попечительство...
fata
не, это не выход. боритесь за ребенка, все наладится. не с этим, так с другим.
Margarita
я завязала ))
хватит, тут недавно почки долбанули
Японский городовой
Алкоголь зло, и ни каких уважительных причин нет, чтобы глушить барматуху.
RM
Если тема не трольная, то мне жаль ребёнка… Это горе - пьющая мать. Возьмите себя в руки в конце концов! (((
Любовь
Ну что же, с почином вас, не переживайте, помните пословицу, раньше сядешь - раньше освободишься, так и тут: раньше разведётесь, раньше снова замуж выйдите.... а вот бухать напротив учреждения детского, это грех...
Марина
пейте на здоровье ! лучше алкоголь чем колеса успокоительные
1891011
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры
Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет
Скинни, брюки и черный: новый стиль 69-летней Брижит Макрон