Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Я начинающий алкоголик...

Сижу напротив центра развития творчества детей и пью вино... Вкусное, кстати, Terra Allegre, мое любимое... Закусываю хамоном))
Ах да, типа уважительная причина у меня есть - я собралась разводится))) Ребенку 6, если что... А у вас как дела?))
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
257
АнонимВ ответ на Марина М
Марина М
Тогда сочувствую, тяжело конечно, когда тебя постоянно критикуют, сталкивались- знаем)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спвсибо)) Я тут на районе собутыльницу нашла - юрист историк, два высших, 20 лет в разводе и старше меня... Говорит, ни разу не встречала мужика, чтоб нервы не мотал(((((
MargaritaВ ответ на Аноним
Аноним
Совершенно согласна, но дома муж((( Не то что пить, жить не даст... Он даже мою любовь к кофе и чаю критикует(? а я пью максимум две чашки кофе за день.. а иногда вообще не пью.. Ну иногда да, по две кофе за день, потом чаю чашки 3...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
отвечайте на критику критикой или юмором. да.люблю кофе. это классно. энергии прибавляет по утрам. Но тебе не понять.
mur-r-r-zikВ ответ на Аноним
Аноним
Совет номер один начинающим алкоголикам... Пить, сидя на скамейке напротив Москва сити - только звучит круто, на деле лучше пить во дворе на окраине, или в местном кинтеатре... Вино идеально пить, держа бутылку в рюкзаке и через трубочку))) Закуски в виде нарезки, сыра бри и оливок в идеале стоит положить в контейнер и воткнуть в них зубочистки или коктейльные штучки.. как их там.. Короче, вы поняли)))
СсылкаПожаловаться
Да ты алкашка со стажем!))
АнонимВ ответ на mur-r-r-zik
mur-r-r-zik
Да ты алкашка со стажем!))
СсылкаПожаловаться
История переписки2