Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Я начинающий алкоголик...

Сижу напротив центра развития творчества детей и пью вино... Вкусное, кстати, Terra Allegre, мое любимое... Закусываю хамоном))
Ах да, типа уважительная причина у меня есть - я собралась разводится))) Ребенку 6, если что... А у вас как дела?))
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
257
17891011
Мария
Счастливая, нежная, позитивная, веселая. Найди себя и не отпускай)
Алмазная КрошкаВ ответ на Мария
Мария
Счастливая, нежная, позитивная, веселая. Найди себя и не отпускай)
СсылкаПожаловаться
Она уже нашла, но мужу не понравилось. Бухая жена с трехдневным перегаром, так себе няшка.
Мила
у нас полиция за распитие в общественных выписывает штраф. Недавно видела такое.
AlexeyR
Сегодня пока не бухнул..ден насмарку
AlexeyRВ ответ на AlexeyR
AlexeyR
Сегодня пока не бухнул..ден насмарку
СсылкаПожаловаться
Ь
Алмазная КрошкаВ ответ на AlexeyR
AlexeyR
Сегодня пока не бухнул..ден насмарку
СсылкаПожаловаться
Вот и пара нарисовалась автору.
Ишь ты, Ирина
Тогда я тоже алкоголик. В субботу гости были, а сегодня в ресторан идем, опять пить придецца.
Ишь ты, Ирина
Тогда я тоже алкоголик. В субботу гости были, а сегодня в ресторан идем, опять пить придецца.
СсылкаПожаловаться
...ик...
Алмазная Крошка
Судя по посту, уже состоявшийся. Главное не останавливаться. Причина тоже "уважительная". Не забудь прихватить бутылочку на суд. Ребенка будет воспитывать отец, а ты будешь платить алименты. А вообще, пост слегка попахивает самолюбованием. Не останавливайся!
Mb_Shl
Ребёнку не стоит оставаться с алкоголиком,
поэтому пусть живет со своим папой.
Гражданка РФ
Разводишься, потому что ты алгоколичка?
Маруся
вино закусывать хамоном?
mur-r-r-zikВ ответ на Маруся