Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня 13:05, Главная форумов

Я не разбираюсь в моде

"Вам откровенно плевать и на моду, и на стиль, и на тренды. Это ваше право." такой результат у меня вышел после теста на моде-майл - Разбираетесь ли вы в модных трендах. Это просто ппц, мужики в женских босоножках, трусы из под шорт и лифчики поверх одежды. 
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
31
12
Енотик Филя
я тоже не разбираюсь, и не стараюсь
главное чтобы было не вульгарно и ладно
СсылкаПожаловаться
Ну как вы могли не знать что лиф по верх одежды это трЭнд?!
СсылкаПожаловаться
Ну как вы могли не знать что лиф по верх одежды это трЭнд?!
СсылкаПожаловаться
Вот Супермен вообще трусы на лосины одевал - и ничего, все его любили!
СсылкаПожаловаться
Рита
интересно, кому нибудь встречались такие модники на улицах?!.....
СсылкаПожаловаться
а что? ваш муж до сих пор в мужской обуви ходит? фи....
СсылкаПожаловаться
а что? ваш муж до сих пор в мужской обуви ходит? фи....
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
А у вас видимо с мужем одна на двоих
СсылкаПожаловаться
Аноним
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зато экономия какая
СсылкаПожаловаться
Аноним
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и пошутить то нельяы прям(((((
СсылкаПожаловаться
и пошутить то нельяы прям(((((
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
История переписки3
нельзя
СсылкаПожаловаться
888
Модно то, что Вам идет.
СсылкаПожаловаться
Жаба-Мордоед
- Сейчас никому не нужна твоя мода. Нужен зоопарк, скандал, эпатаж. Выкинь половину девочек. Возьми мускулистых мальчишек. Переверни идею. Название - главное. Что - то иностранное. Скандальное! Фак! Шит! Чтоб народ возмущался! Чтобы их трясло! Чтобы их тошнило! Чтобы они плевались!
(с) фильм "Глянец"
СсылкаПожаловаться
dintra leis
Просто обращаю на неё своё внимание... это молодым можно как попало, мне нельзя - затопчут.
СсылкаПожаловаться