Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Я не разбираюсь в моде

"Вам откровенно плевать и на моду, и на стиль, и на тренды. Это ваше право." такой результат у меня вышел после теста на моде-майл - Разбираетесь ли вы в модных трендах. Это просто ппц, мужики в женских босоножках, трусы из под шорт и лифчики поверх одежды. 
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
31
12
Енотик Филя
я тоже не разбираюсь, и не стараюсь
главное чтобы было не вульгарно и ладно
Кристина Буданова
Ну как вы могли не знать что лиф по верх одежды это трЭнд?!
Кристина Буданова
Ну как вы могли не знать что лиф по верх одежды это трЭнд?!
СсылкаПожаловаться
Вот Супермен вообще трусы на лосины одевал - и ничего, все его любили!
Рита
интересно, кому нибудь встречались такие модники на улицах?!.....
Елена
а что? ваш муж до сих пор в мужской обуви ходит? фи....
АнонимВ ответ на Елена
Елена
а что? ваш муж до сих пор в мужской обуви ходит? фи....
СсылкаПожаловаться
А у вас видимо с мужем одна на двоих
Енотик ФиляВ ответ на Аноним
Аноним
А у вас видимо с мужем одна на двоих
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зато экономия какая
ЕленаВ ответ на Аноним
Аноним
А у вас видимо с мужем одна на двоих
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и пошутить то нельяы прям(((((
ЕленаВ ответ на Елена
Елена
и пошутить то нельяы прям(((((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нельзя
Скажи честно,я прибавила?
Модно то, что Вам идет.
Жаба-Мордоед
- Сейчас никому не нужна твоя мода. Нужен зоопарк, скандал, эпатаж. Выкинь половину девочек. Возьми мускулистых мальчишек. Переверни идею. Название - главное. Что - то иностранное. Скандальное! Фак! Шит! Чтоб народ возмущался! Чтобы их трясло! Чтобы их тошнило! Чтобы они плевались!
(с) фильм "Глянец"
dintra leis