Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Я не снимаю и не фотографирую своих детей

Нет, вернее я фотографирую, но очень редко, если что то смешное, или необычное. Но вот просто так снимать как он ест, спит, какает, смотрит на меня и что то лепечет - нет. И мне стыдно. У моей подруги телефон забит каждым шагом ребенка- и когда ест, падает, пи сает в родительской спальне, плачет, дубасит кота, и многое другое... просто наверно когда любишь хочешь запечатлеть каждый момент. А у меня фоток моего ребёнка раз два и обчелся...
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
42
12
Фросий - вишнёвый крол
Скучный вы сер.
Итальянчик..
мы не обсуждаем анонимные темы..
ЗАХАР и Я
стыдно...ясно...я понимаю...
ну тогда может расскажете о том, что удалось таки запечатлеть редкого и необычного?
ну хоть как то избавиться вам от чувства стыда поможет..может...
Human Nature
когда ребенок будет большой сам не захочет, чтоб его снимали, так что снимайте пока не против)) все таки когда уже большие под 20 лет, прикольно посмареть, когда они маленькие и вспомнить то время)
MarFa
было уже
Анна Арсеньева
Перед кем стыдно-то?
Пэтя
Так снимай красиво!!!
Блин, это ж твой ребенок...
Надень на него чё нибудь, посади верхом на шкаф и фоткай снизу.
Или на мороз в колготках с котами и без кофты, вот тебе смешные необычные фотки.
АнонимВ ответ на Пэтя
Пэтя
Так снимай красиво!!!
Блин, это ж твой ребенок...
Надень на него чё нибудь, посади верхом на шкаф и фоткай снизу.
Или на мороз в колготках с котами и без кофты, вот тебе смешные необычные фотки.
СсылкаПожаловаться