Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня 2011, Главная форумов

Я ненавижу его родителей!!!!

В прошлом блоге писала, как дошло до развода, но сейчас не об этом...явился, со слезами соплями, следил оказывается все это время за мной, ну ладно, простила!Не об этом сейчас, я просто не могу объяснить это словами я реально ненавижу ИХ, меня они бесят, раздражают, я сама не ожидала что могу кого до ненавидеть!!! сейчас мы переезжаем к его родителям, в связи с тяжелым материальным положением( это мужа объяснения) я же придерживаюсь другого мнения, но в этот раз согласилась, но лишь до нового года, поговорила с ним что как отдаем кредит сразу же снимаем квартиру, и с каждым днем он пытается меня убедить, остаться у них пока не получим квартиру (2013 году) , я знаю что переезд к ним это влияние его папы, муж просто не понимает что для меня это чужие люди, что я не смогу нормально есть, и взять с холодильника то что хочется, даже не смотря на то что мы даем на это деньги! не понимает что не смогу проводить в ванной столько времени сколько хочется!!! По началу убеждал что будет заступаться за меня, но сейчас я понимаю что этого не будет! предложила раздельно питаться, он против, типа как это выглядеть будет??? а меня вот беспокоит как будет выглядеть, то что я не смогу готовить то что хочу, что приготовлю так как им не понравиться, и многие нюансы по этому поводу...Сейчас (это последние дня 3-4) он все время проводит у родителей, меня это бесит, я его уже ревную к ним! Вчера должен был встретить меня, позвонила заранее, и в итоге ждала его минут 10 с тяжелыми сумками, приехал с папой, папа цветочки покупал!!!!Сегодня у нас дождь, я звоню говорю не смог бы ты меня забрать с работы, так как я с утра уже намокла, и уже температура ( у меня больные почки, любая простуда сказывается на них), говорит что поедет к родителям, типа милая как ты себе это представляешь я побуду у родителей всего час?!?!офигеть....да он мне не уделяет столько времени как им, и сейчас звонит типа я приеду за тобой с родителями, и повезу их куда то там, отвезу тебя домой и поеду опять к родителям что бы их потом отвезти, пиз**** ц!!!!Я конечно осознаю что это моя ревность, но у меня это уже не знаю где сидит, они столько гадостей про меня говорили, что у меня нет никаких эмоций кроме негатива! Так муж еще говорит типа улыбайся, пойди с родителями пообщайся, пойди траву подергай (у меня на траву всякую с детства аллергия), говорю что не могу , в ответ вот типа ты нежная через чур, да млять я нежная!!! потому что девушка, у меня рост 150 см и вес 40 кг, я часто болею, я единственный и поздний ребенок в семье, меня всегда баловали и потакали, раньшь как то все его устраивало, а тут я нежная млин!!!!извини, надо было покрупнее выбирать кого то,!!!и почему я должна улыбаться?! я настаиваю жить отдельно, он же меня затягивает в это, и заставляет изображать радость, какая к черту радость когда мне плохо, когда ОНИ его против меня настраивают????короче либо во мне столько желчи, либо меня на столько допекли, что я забыла о всяком приличии....посоветуйте что нибудь,А???
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
77
Мария
воооот, это еще одна загвоздка(((( мои родители в другом городе живут, так речи бы и не шло о житье с его родителями, хочет- пусть живет, я бы у своих жила! снимать самой, ну я не вытяну одна моя зп= аренде за квартиру! а по поводу занята и ппогулять, или что бы кто нить довез, так он у меня на этот счет с пулей, военный он, все под контролем, скандал неимоверный будет если без спросу пойду куда нибудь, а вот звонить действительно не буду, и буду говорить что занята))) спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Довез кто-нибудь - в хорошем смысле слова, женщина какая-нибудь, коллега..
Если материально никак - держитесь, придется жить вместе..ненавидеть не надо...просто сразу договоритесь с мужем, его родителями, кто какую работу дома выполняет, кто по каким дням готовит, деньги за электричество кто как платит,и т.п. плюс на вашу комнату замок на всякий случай..
Держитесь!


Да-да поддерживаю!!!
Все мелочи постарайтесь проговорить, особенно на счет домашней работы. А то получится, как во многих семьях: сначала вроде как неудобно поднимать эти темы, а потом все всё дружно наваливают на невестку и уже сами ничего не делают, а лишь требуют с несестки и ей предъявляют претензии: ты за нами не убрала, ты нам ужин не приготовила, ты нам еду не принесла...
Кстати, я тут посчитала, что взрослый человек за завтрак+ужин поедает примерно 10 кг еды в месяц. Так что про закупки еды подумайте заранее и спихните на к-н этот вопрос. Иначе руки станут как у орангутанга.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Бедная девочка,,,,Если ты его так любишь.то конечно можно плюнуть на свое психологическое состояние и ехать жить к свекрови...Но,у тебя уже такой отрицательный настрой.что проживание там,мне кажется,врят ли,приведет к чему-то хорошему...в ваших отношениях.Или , послушай совет Лиззи,.который здесь тебе написан.Держись, девочка!!!
СсылкаПожаловаться
Мария
воооот, это еще одна загвоздка(((( мои родители в другом городе живут, так речи бы и не шло о житье с его родителями, хочет- пусть живет, я бы у своих жила! снимать самой, ну я не вытяну одна моя зп= аренде за квартиру! а по поводу занята и ппогулять, или что бы кто нить довез, так он у меня на этот счет с пулей, военный он, все под контролем, скандал неимоверный будет если без спросу пойду куда нибудь, а вот звонить действительно не буду, и буду говорить что занята))) спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
воооот, это еще одна загвоздка(((( мои родители в другом городе живут, так речи бы и не шло о житье с его родителями, хочет- пусть живет, я бы у своих жила! снимать самой, ну я не вытяну одна моя зп= аренде за квартиру! а по поводу занята и ппогулять, или что бы кто нить довез, так он у меня на этот счет с пулей, военный он, все под контролем, скандал неимоверный будет если без спросу пойду куда нибудь, а вот звонить действительно не буду, и буду говорить что занята))) спасибо за совет!


Так погулять с подружками еще и отпрашиваться надо???
Ну ни фига себе! Вот вы попали...
СсылкаПожаловаться
Irina
воооот, это еще одна загвоздка(((( мои родители в другом городе живут, так речи бы и не шло о житье с его родителями, хочет- пусть живет, я бы у своих жила! снимать самой, ну я не вытяну одна моя зп= аренде за квартиру! а по поводу занята и ппогулять, или что бы кто нить довез, так он у меня на этот счет с пулей, военный он, все под контролем, скандал неимоверный будет если без спросу пойду куда нибудь, а вот звонить действительно не буду, и буду говорить что занята))) спасибо за совет!


Так погулять с подружками еще и отпрашиваться надо???
Ну ни фига себе! Вот вы попали...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
надо, и телефон проверяет и распечатки берет, и следит иногда....но к этому я привыкла, меня особо не напрягает, если ему так легче пусть....правда за все время я только раз без спроса пошла погулять с его сестрой, в кафе и кино....скандал был(((
СсылкаПожаловаться
Мария
надо, и телефон проверяет и распечатки берет, и следит иногда....но к этому я привыкла, меня особо не напрягает, если ему так легче пусть....правда за все время я только раз без спроса пошла погулять с его сестрой, в кафе и кино....скандал был(((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Слушайте, а вас такое положение дел устраивает?
Я как-то прочитала двустишие: свободу ты цени всех почестей сильнее, /Жить со свободой все-таки милее.
И как-то мне это очень по душе пришлось. А вы же как в клетке живете. Вам так комфортно?
СсылкаПожаловаться
Irina
Слушайте, а вас такое положение дел устраивает?
Я как-то прочитала двустишие: свободу ты цени всех почестей сильнее, /Жить со свободой все-таки милее.
И как-то мне это очень по душе пришлось. А вы же как в клетке живете. Вам так комфортно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да комфортно, с подругами я общаюсь, когда он на сутках, у нас дома, нам так даже удобнее, посидели мартини попили , кости перемыли всем и спать легли))) не напрягает контроль такой, а вот что бы пойти одной куда то...нет такого!
СсылкаПожаловаться
Мария
да комфортно, с подругами я общаюсь, когда он на сутках, у нас дома, нам так даже удобнее, посидели мартини попили , кости перемыли всем и спать легли))) не напрягает контроль такой, а вот что бы пойти одной куда то...нет такого!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну может быть тоже неплохо...
Я, видимо, из другого теста.
СсылкаПожаловаться
Мария
надо, и телефон проверяет и распечатки берет, и следит иногда....но к этому я привыкла, меня особо не напрягает, если ему так легче пусть....правда за все время я только раз без спроса пошла погулять с его сестрой, в кафе и кино....скандал был(((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И это для Вас нормально? Вы маленькая девочка,что бы отпрашиваться погулять? Брак-не кабала.
СсылкаПожаловаться
Iron Butterfly
И это для Вас нормально? Вы маленькая девочка,что бы отпрашиваться погулять? Брак-не кабала.
СсылкаПожаловаться
Список банов (1)
История переписки4
ну он изначально так себя повел, и сам всегда мое мнение спрашивает если хочет куда то, так что такая отдача меня устраивает
СсылкаПожаловаться
Irina
воооот, это еще одна загвоздка(((( мои родители в другом городе живут, так речи бы и не шло о житье с его родителями, хочет- пусть живет, я бы у своих жила! снимать самой, ну я не вытяну одна моя зп= аренде за квартиру! а по поводу занята и ппогулять, или что бы кто нить довез, так он у меня на этот счет с пулей, военный он, все под контролем, скандал неимоверный будет если без спросу пойду куда нибудь, а вот звонить действительно не буду, и буду говорить что занята))) спасибо за совет!


Так погулять с подружками еще и отпрашиваться надо???
Ну ни фига себе! Вот вы попали...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так погулять с подружками еще и отпрашиваться надо???
Ну ни фига себе! Вот вы попали...


Я тоже отпрашиваюсь))
СсылкаПожаловаться
Татьяна
Так погулять с подружками еще и отпрашиваться надо???
Ну ни фига себе! Вот вы попали...


Я тоже отпрашиваюсь))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да?
А я только делаю вид, что отпрашиваюсь. На самом деле ставлю перед фактом в форме вопроса. Могу изменить свои планы в том случае, если есть важные семейные дела. Но так, чтобы меня кто-то не пустил, потому что ему не нравится куда я иду, такого не бывало
СсылкаПожаловаться
OlgaOlga
так вы не только его родителей ненавидите, но и его самого.. так кого вы пишете-простили? ну ладно, нам врёте, а себе врать-я смысла не вижу.
СсылкаПожаловаться
1303mail
Совместное житье с родителями МЧ , которые вас ненавидят- плохая идея в принципе.
А учитывая то, что он- маменькин сынок, вас ждут весьма безрадостные будни.
СсылкаПожаловаться
1303mail
Совместное житье с родителями МЧ , которые вас ненавидят- плохая идея в принципе.
А учитывая то, что он- маменькин сынок, вас ждут весьма безрадостные будни.
СсылкаПожаловаться
этот маменькин сынок автора, похоже, обеспечивает )) А автор настолько избалована, что 10 минут ожидания мужа считает возможным ни только запомнить, но и упомянуть на форуме в списке претензий.. А ещё вполне нормально - щёлкнуть пальцами днём и потребовать у человека изменить его планы на вечер, в которых задействованы другие близкие люди. Эгоцентризм автора неприятен. Безрадостные будни ждут ни её одну, но и мужа-мазохиста.
СсылкаПожаловаться
maln
этот маменькин сынок автора, похоже, обеспечивает )) А автор настолько избалована, что 10 минут ожидания мужа считает возможным ни только запомнить, но и упомянуть на форуме в списке претензий.. А ещё вполне нормально - щёлкнуть пальцами днём и потребовать у человека изменить его планы на вечер, в которых задействованы другие близкие люди. Эгоцентризм автора неприятен. Безрадостные будни ждут ни её одну, но и мужа-мазохиста.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Перечитала тему. Про обеспечивает не нашла. Но вот это "Сегодня у нас дождь, я звоню говорю не смог бы ты меня забрать с работы, так как я с утра уже намокла, и уже температура ( у меня больные почки,...говорит что поедет к родителям, типа милая как ты себе это представляешь я побуду у родителей всего час?!"- вполне себе показательный момент.
СсылкаПожаловаться
1303mail
Перечитала тему. Про обеспечивает не нашла. Но вот это "Сегодня у нас дождь, я звоню говорю не смог бы ты меня забрать с работы, так как я с утра уже намокла, и уже температура ( у меня больные почки,...говорит что поедет к родителям, типа милая как ты себе это представляешь я побуду у родителей всего час?!"- вполне себе показательный момент.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))) в теле обсуждения автор говорит, что её зарплата=аренде квартиры. Вот я и считаю: сейчас они квартиру ещё снимают, т.е. аренда+кредит ипотечный (не 5 тысяч, надо полагать)+на еду+на машину. Приезжает за автором муж на работу, видимо, регулярно. И о больных почках, надо думать, напоминает супругу при каждом дожде. ..ну вот не верю, что в тот день, про которой "показательно", она действительно заболела и слегла с осложнениями. Если б даже у меня, здоровой, было что-то серьёзное, я б не ждала окончания рабочего дня, а воспользовалась бы такси или неотложкой. А если могу доработать, то могу и самостоятельно доехать, никого не напрягая. По-моему, это тот тип женщин, который гоняет близких из-за каждого своего чиха, такая она больная, но близких всех этих благополучно переживает и умирает в глубокой старости с обидой на всех, кто бросил её, умерев раньше. )) Нуууу.. по крайней мере, общее впечатление у меня сложилось именно такое. Хотя понимаю, что и муж тоже хорош.. Но сюда-то пожаловался не он, а она, так что..)))
СсылкаПожаловаться
maln
))) в теле обсуждения автор говорит, что её зарплата=аренде квартиры. Вот я и считаю: сейчас они квартиру ещё снимают, т.е. аренда+кредит ипотечный (не 5 тысяч, надо полагать)+на еду+на машину. Приезжает за автором муж на работу, видимо, регулярно. И о больных почках, надо думать, напоминает супругу при каждом дожде. ..ну вот не верю, что в тот день, про которой "показательно", она действительно заболела и слегла с осложнениями. Если б даже у меня, здоровой, было что-то серьёзное, я б не ждала окончания рабочего дня, а воспользовалась бы такси или неотложкой. А если могу доработать, то могу и самостоятельно доехать, никого не напрягая. По-моему, это тот тип женщин, который гоняет близких из-за каждого своего чиха, такая она больная, но близких всех этих благополучно переживает и умирает в глубокой старости с обидой на всех, кто бросил её, умерев раньше. )) Нуууу.. по крайней мере, общее впечатление у меня сложилось именно такое. Хотя понимаю, что и муж тоже хорош.. Но сюда-то пожаловался не он, а она, так что..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
болезни разные бывают, и каждый мой чих грозит операцией, а почки еще и на деторождение сказываются...
СсылкаПожаловаться
Мария
болезни разные бывают, и каждый мой чих грозит операцией, а почки еще и на деторождение сказываются...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Машенька, тогда стоит признать, что с выбором мужа Вы ошиблись.
СсылкаПожаловаться
maln
))) в теле обсуждения автор говорит, что её зарплата=аренде квартиры. Вот я и считаю: сейчас они квартиру ещё снимают, т.е. аренда+кредит ипотечный (не 5 тысяч, надо полагать)+на еду+на машину. Приезжает за автором муж на работу, видимо, регулярно. И о больных почках, надо думать, напоминает супругу при каждом дожде. ..ну вот не верю, что в тот день, про которой "показательно", она действительно заболела и слегла с осложнениями. Если б даже у меня, здоровой, было что-то серьёзное, я б не ждала окончания рабочего дня, а воспользовалась бы такси или неотложкой. А если могу доработать, то могу и самостоятельно доехать, никого не напрягая. По-моему, это тот тип женщин, который гоняет близких из-за каждого своего чиха, такая она больная, но близких всех этих благополучно переживает и умирает в глубокой старости с обидой на всех, кто бросил её, умерев раньше. )) Нуууу.. по крайней мере, общее впечатление у меня сложилось именно такое. Хотя понимаю, что и муж тоже хорош.. Но сюда-то пожаловался не он, а она, так что..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А мартини при больных почках противопоказан! А ипохондрикам - замужество!
СсылкаПожаловаться
katya_roslova@mail.ru
А мартини при больных почках противопоказан! А ипохондрикам - замужество!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"Болезни разные бывают"... ))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Mary, я не ставлю под сомнения её болезни. Но вот честно, с больными почками, я б в дождливый период года принимала бы меры, чтобы не промокать и не мёрзнуть. Вполне реально упредить проблемы, находясь в городских условиях и имея доступ в Инет для узнавания сводки погоды. Понимаю, что легче и приятней вести себя, как тебе самой удобно (лёгкое платьице, отсутствие плаща и резиновых сапог, мартини, прочие удовольствия, не совмещаемые с данной болезнью), а неудобства от болезни скидывать на родственника. Если родственник посадил такую "больную" на шею, сам дурак. Но наша больная - вовсе не несчастная жертва невнимания. Она просто привыкла, что всё вертится исключительно вокруг неё, несчастной. Пока вертится, вертится, болезни её не тяготят.
СсылкаПожаловаться
maln
Mary, я не ставлю под сомнения её болезни. Но вот честно, с больными почками, я б в дождливый период года принимала бы меры, чтобы не промокать и не мёрзнуть. Вполне реально упредить проблемы, находясь в городских условиях и имея доступ в Инет для узнавания сводки погоды. Понимаю, что легче и приятней вести себя, как тебе самой удобно (лёгкое платьице, отсутствие плаща и резиновых сапог, мартини, прочие удовольствия, не совмещаемые с данной болезнью), а неудобства от болезни скидывать на родственника. Если родственник посадил такую "больную" на шею, сам дурак. Но наша больная - вовсе не несчастная жертва невнимания. Она просто привыкла, что всё вертится исключительно вокруг неё, несчастной. Пока вертится, вертится, болезни её не тяготят.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
и целый день мокрая, с температурой на работе....странно....беречь себя надо
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru