Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Я - ненормальная?!

Я очень привязываюсь к месту, вещам, любым неодушевленным предметам. До такой степени, что чувствую, что они живые. Могу с ними разговаривать. Например, у меня есть заяц, которого мне подарили на первом курсе университета одногруппницы. И он до сих пор со мной...уже более 20 лет.А еще у меня есть игрушечный щенок...которому уже 13 лет...Я с ним сплю...Брала его даже с собой в больницу. Но самый тяжелый случай- это моя машина. Я езжу на ней уже 10 лет и мне жаль ее поменять. Брала ее в салоне..новую. Но тачке уже 10 лет! Я сроднилась с ней...доверяюей...разговариваю с ней. Мне жаль ее продавать и предавать. Мне кажется..что если я поменяю машину..то на новой обязательно попаду в аварию...Что это? Я псих?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
252
Шизгара
а голоса вы тоже слышите?
АнонимВ ответ на Шизгара
Шизгара
а голоса вы тоже слышите?
СсылкаПожаловаться
Нет
NikaВ ответ на Аноним
Аноним
Нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да вы ненормальная. Спать лучше с мужиком, чем с игрушечным зайцем, которого вам подарили 20 лет назад
АнонимВ ответ на Nika
Nika
Да вы ненормальная. Спать лучше с мужиком, чем с игрушечным зайцем, которого вам подарили 20 лет назад
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С зайцем я не сплю. Я сплю с собачкой. И с мужем))) Я обнимаю собачку..а муж меня. Так и спим)
NikaВ ответ на Аноним
Аноним
С зайцем я не сплю. Я сплю с собачкой. И с мужем))) Я обнимаю собачку..а муж меня. Так и спим)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну тогда вам нечего переживать. Отклонения от нормы у вас небольшие, если вы не буйная, живите спокойно

АнонимВ ответ на Nika
Nika