Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Я ничего не понимаю....бывший снова на пороге...

Девушки, здравствуйте! Тема скорее всего не новая, все с ней сталкивались...бывший! Мы расстались с ним год назад, за этот год не общались никак. Расстались резко, без основательных причин! За год я встречалась с другими, но этот всегда жил в сердце. А тут он взял и объявился, якобы ему нужно сделать свой сайт (я дизайнер), вот по старой дружбе и решил ко мне обратиться. Я согласилась, он приехал в гости, посидели пообщались, уходя, обнял сказал, спасибо, что я есть!(просто когда мы встречались, мы прошли через большие проблемы и потери) В его день рождения позвонила поздравить его с юбилеем, так он в трубке весь расцвел, сказал опять, спасибо, за все, что я есть! Но прошло две недели, мы переписываемся в сети, сайт еще не начали делать, он собирает материал и в работе весь сейчас....Вообщем, девочки, что это?! Он хочет попробовать быть вместе или что?! (Сразу уточню, что ради секса бы он не стал возвращаться,у него с этим не бывало проблем)))))) 
Девочки, я ничего не понимаю видимо в этой жизни....сегодня приезжал делать сайт, весь вечер “моя“, “уси-пуси“, целует, обнимает....но...ему весь вечер звонила девушка, с которой он расстался и про которую мы разговаривали, он сказал, что это было так, ненадолго....я ничего не понимаю! а уходя, сказал, что мне с тобой так спокойно, что я даже не курю! зачем он так себя ведет, зная какой я человек, зная, что было, зная, как расстались!!!!
DK
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
26
12
Нескромное Солнце
А по моему ты на седьмом небе,ну и живи и радуйся,к чему столько вопросов ,ведь мы его не знаем.Только оставшись с ним снова ты найдёшь ответы на свои вопросы
Елена Притула