Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Я новичок.

Здравствуйте форумчане! Читаю ваш форум, а написать решилась впервые. Подскажите, были ли у кого виртуальные романы и чем это все закончилось? Интересно мнение женщин и мужчин. Просто сейчас нахожусь в такой ситуации.
Bianka Bianka
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
36
12
Олия
а зачем вам,виртуальный роман? в жизни интересней!!!!
Bianka Bianka
Ну, так получилось, нежданно негаданно.
VredinK@ ^_^
У меня был такой роман, примерно 3 месяца, так и не встретились мы, не к чему не привёл, просто перестала ему писать, просто это всё надоело!
золотце *
гениальная тема в разделе секс))
Ничем это не заканчивается, у меня у подруги был - мужчина из другой страны, нашел в реале и перестал писать, а так фоты слал, в гости звал, подарки вплоть до ювелирки...тексты мне на госы проверял..но((
Яна Кузнецова
Я так с мужем своим познакомилась! Правда мы почти сразу встретились (через пару переписок) и завязался роман, который привел к замужеству. А потом странички сами по себе удалились )))
Bianka Bianka
Извините, если написала не в ту тему, но дело в том, что мы встретились и продолжаем общаться, так как находимся в разных городах.
золотце *В ответ на Bianka Bianka
Bianka Bianka
Извините, если написала не в ту тему, но дело в том, что мы встретились и продолжаем общаться, так как находимся в разных городах.
СсылкаПожаловаться
не вы меня не поняли))) уних было не то что они друг другу не понравились, а то что ОН нашел другую в реале..и перестал писать..не выдерживают такие отношения расстояний...да и идеализация, виртуальный образ не оправдывает ожиданий))
Bianka Bianka
А я сейчас летаю в облаках, но боюсь разочароваться, хотя наверное это должно случиться.