Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Я очень благодарна моим учительницам!)

Всем привет, ребят!) Позвольте делиться с Вами...Я очень благодарна людей, которые мне помогли усвоением английского языка) Прежде всего, я хочу стать преподавателем потому, что знаю, что мой опыт может помочь тем ученикам, которые ищут русскоговорящего преподавателя с американским акцентом и опытом живого общения. Я хочу помочь тем, кто хочет изучить не только грамматику и получить базовые знания, а также изучить концепцию языка, так сказать, изнутри. Я работаю преподавателем около 2,5 лет....Своим будущим ученикам я хочу сказать одно: «Если есть желание, будет и результат! Старайтесь и в будущем это даст свои плоды!»...А Вы чем занимаетесь? Какие у Вас интересы?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
11
Арина
Аминь.
Друг
такие темки тожа иногда тырковать-для разнообразия
Машка

вы русская? в русской школе учились?
АнонимВ ответ на Машка
Машка

вы русская? в русской школе учились?
СсылкаПожаловаться
Я выпускница школы с углубленным изучением иностранных языков. Прожила год в США и получила Американский диплом, поэтому у меня есть опыт общения с англоязычными жителями:) В Соединенных Штатах я учила студентов, чей первый язык не английский. В большинстве это были переселенцы из Азии и Среднего Востока. Сейчас я также обучаю украинско- и русскоговорящих студентов в возрасте от 5 до 46 лет. На уроке я предпочитаю использовать как можно больше живого общения на английском, в таком случае ученик имеет возможность практиковать свою речь, и выполнять задания одновременно.
МашкаВ ответ на Аноним
Аноним