Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Я почти переехала...

Всем привет!
Наверно многие тут меня помнят и знают по моему нытью стоит ли уходить с работы и переезжать в Москву , напомню опыта у меня всего два года, и возраст 31 год )))
Большинство конечно говорили , что мне в большом городе не место !
В Москве я четвёртый день. В понедельник я выхожу на работу!
Конечно зарплата для Москвы не большая , но учитывая , что опыта в Москве у меня нет и в принципе я больше ничего не смогу предложить работодателю ( опыт два года по специальности ), 62 тыс. gross , все белое! Считаю мне крупно повезло ! Но предупредили работы много!!! Работа ответственная !

Вот думаю где ещё можно найти подработку ? Никто не знает про азбуку вкуса? Там требуются продавцы на выходные ?
Milina X
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
89
Любовь Лисовская
Не! Мы туда только иногда ходим!))
Wake Up Neo
Вау 62000 хорошая зарплата. Поздравляю
Milina XВ ответ на Wake Up Neo
Wake Up Neo
Вау 62000 хорошая зарплата. Поздравляю
СсылкаПожаловаться
Минус ндфл
Катрин - КатринВ ответ на Milina X
Milina X
Минус ндфл
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы молодец! Полезно жить своим умом. Удачи вам!
Катрин - Катрин
Вы молодец! Полезно жить своим умом. Удачи вам!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо !
Только вот тут пишут, что это обман!
Хотя в вакансии обязательное условие было знание определённого закона и работа связанная с ним . Наше предприятие как раз на основании этого закона работает. Поэтому все что мне скашивали я знала
Марина СчастливаяВ ответ на Milina X
Milina X
Спасибо !
Только вот тут пишут, что это обман!