Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

я психолог, но вынуждена была переживать предательство мужчины целых 1.5 года!

Уважаемая, девушки.

Несмотря на то, что я сама профессиональный психолог... в свое время я вынуждена была пережить предательство любимого мужчины. Слава богу , детей у нас общих не было. Но на то чтобы оправиться в общей сложности ушло 1.5 года. В течении этого времени я ни с кем не встречалась, несмотря на то что девушка я очень привлекательное. Единственное могу сказать, что если мужчина Изменяет....то надо рвать с ним отношения. Поскольку ничего хорошего с ним все равно не выйдет.
По теме предательства, развода, измены в сети огромное количество материалов. Пока я полтора года страдала, облазила все возможное. Но вот единственное, что мне действительно помогло, так это бесплатный тренинг на одном сайте каких -то психологов. Вот Ссылка на этот тренинг, можете глянуть.
У Ведь это редкость в наше время найти что то Бесплатно, и тем более реально полезное!

Сейчас в моей жизни все просто замечательно. Появился любимый человек, и я наконец-то счастлива.





Мне помогло...уверена и вам поможет. А если что, то пишите в личку. Будем думать вместе над тем, что делать.
ангелина март
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
40
12
Онежка
Лучше ничего не делать, отпустить по течению.
Сбыча Мечт
Никакой вы не психолог)))
Галка Галкина
что ж Вы на "каких-то" ссылку даете?..)
Курпатов, "Как пережить развод", без всяких ссылок.)
Галина
Причем здесь психолог? И что 1,5 года это много? Я вообще не понимаю почему нужно стремиться избавиться от нормальных в общем-то переживаний.
russkih5656@icloud.comВ ответ на Галина
Галина