Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

я решилась....

Здравствуйте форумчане! я здесь больше читаю. и вот возникла такая ситуация,я замужем 9 лет,муж старше на 11 лет.все вроде бы нормально,но...я не могу иметь детей .у мужа есть ребенок.мы по обоюдному согласию решили усыновить.кто нибудь сталкивался с этим?
Алена Захарова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
37
12
ЧьятоРадость
а на что решились?
Алена ЗахароваВ ответ на ЧьятоРадость
ЧьятоРадость
а на что решились?
СсылкаПожаловаться
решила взять ребеночка,все документы готовы,ждем его рождения
Мюмла Янсон
Удачи вам =)) Опыта нету.
Комментарий удален.Почему?
Алена ЗахароваВ ответ на Кукла Неваляшка
Комментарий удален.Почему?
он его не бросил,ребенок очень часто к нам приезжает,одеваем,обуваем
Кот в Сапоге (а.k.а. мур-мур)В ответ на Алена Захарова
Алена Захарова
он его не бросил,ребенок очень часто к нам приезжает,одеваем,обуваем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не слушай ее...
Папина ДочкаВ ответ на Алена Захарова
Алена Захарова
он его не бросил,ребенок очень часто к нам приезжает,одеваем,обуваем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если ваш муж - серьезный и ответственный человек, ваш брак надежен, отношения крепкие, а ваше обоюдное решение усыновить - взвешено, обдумано вдоль и поперек, учтены все "за" и "против", вы сами к этому шагу морально готовы и хотите этого - делайте. Опыт общения с детьм у вас есть, при правильном подходе к ребенку вы справитесь не хуже,а даже, возможно, лучше с его воспитанием,чем справляются некоторые биологические родители. Лично я считаю ваш выбор очень благородным выходом из ситуации,в которую вас поставила жизнь. Удачи вам и всего самого хорошего!
Комментарий удален.Почему?