Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

я сегодня узнала, что беременна

Здравствуйте, мне 19 лет, я беременна (слава Богу от любимого) , при этом учусь на 1 курсе.
Мужчине (он старше намного) еще не сообщала, предполагаю он предложит аборт. А я пока не решила...материнский инстинкт наверное проснулся.
Как бы вы поступили в такой ситуации? И сложно ли совмещать учебу и ребенка???
Frau Richter
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
35
12
Овсянка
честно, решать полностью Вам. лучше , конечно, чтоб мужчина поддержал. Если хочется ребенка, есть кому помочь, есть мат. база, то почему бы и не родить))) в группе учились девчата с маленькими детьми. К нам они приходили со старших курсов после академа. Дети были дома с мамой/папой/мужем, а они в универе. Успевали, все было нормуль.
ЮЛЯ МАШТАБРИК
Конечно рожайте!Я бы родила тем более от любимого.Как говорят первый ребенок от Бога поэтому аборты делать нельзя.
IskraRed
решать Вам, но рожайте и ничего не бойтесь. Я перешла на заочку, когда родила, и проблем с учёбой не было. Ребёнок - это счастье, тем более от любимого мужчины :) сейчас моей дочке уже 8 и я не представляю, как бы я жила, если бы тогда не родила :)
Кэти Емец
Если решите - рожайте! Универ - да фиг с ним! 1й курс не так обидно бросать, я вот перед самым дипломом... да и то не жалко)
Баунти
Рожай, ибо после аборта проблемы могут быть такие, что потом вообще не сможешь. Но в 19 лет эко тебя угораздило, это значит прощай учеба + новые проблемы. Да и думаю для мужчины это будет как серпом по яйцам.
IskraRedВ ответ на Баунти
Баунти