Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Я совершенно не разбираюсь в людях..

"Как сестры.."- это совершенно точное описание нашей с ней дружбы было.. Мне казалось, мы на столько с ней близки, что крепче дружбы не бывает.Я думала, наконец-то, вот она настоящая женская дружба на всю жизнь, 5 лет взаимопомощи во всех вопросах, полное доверие..И на тебе, пожалуйста! Предали меня так, что аж по глазам "потекло". Не буду описывать ситуацию, но хочу сказать, было очень обидно и больно..И вот что меня интересует, а возможно ли вообще такое, чтобы два разных человека дружили всю жизнь?Ведь в любом случае, будут ситуации, когда интересы другого будут ущемлены..Какое надо искать качество в подруге, чтобы хоть на 90 % быть уверенной в надежности? И вообще, как после предательства можно решиться на душевну близость с возможной лучшей подругой?...
АНЯ ГЕОРГИЕВА
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
14
Само Совершенство
А никак, не надо ожидать от человека полной самоотдаче - своя рубашка всегда ближе к телу.
АНЯ ГЕОРГИЕВАВ ответ на Само Совершенство
Само Совершенство
А никак, не надо ожидать от человека полной самоотдаче - своя рубашка всегда ближе к телу.
СсылкаПожаловаться
Я это понимаю..Более того, не хочу этого. Для меня очень важно знать, что в критической какой-то ситуации я могу рассчитывать на друга..
Само СовершенствоВ ответ на АНЯ ГЕОРГИЕВА
АНЯ ГЕОРГИЕВА
Я это понимаю..Более того, не хочу этого. Для меня очень важно знать, что в критической какой-то ситуации я могу рассчитывать на друга..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот это Вы можете узнать только на опыте с конкретным другом. Да и то, человек может помочь в одной ситуации и не помочь в другой.
Валерия ЧесноковаВ ответ на АНЯ ГЕОРГИЕВА