Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

"Я учусь видеть душу" - флешмоб родителей детей-инвалидов.

Как у вас со зрением,уважаемые? и учите ли вы своих детей видеть душу?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
19
Бет Мидлер
учу.
мои дети не смеются над инвалидами.
надеюсь и когда меня нет рядом тоже.
Сумерки БоговВ ответ на Бет Мидлер
Бет Мидлер
учу.
мои дети не смеются над инвалидами.
надеюсь и когда меня нет рядом тоже.
СсылкаПожаловаться
А есть еще такие кто смеется?!
Бет МидлерВ ответ на Сумерки Богов
Сумерки Богов
А есть еще такие кто смеется?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
каких только нет. и пальцами тычут.
а родители отвернут рожу и молчат
Сумерки БоговВ ответ на Бет Мидлер
Бет Мидлер
каких только нет. и пальцами тычут.
а родители отвернут рожу и молчат
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не видела со времен своей школы..это уже 20 лет как..
Бет МидлерВ ответ на Сумерки Богов
Сумерки Богов
Не видела со времен своей школы..это уже 20 лет как..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
иногда проезжаю мимо Матроны на Марксисткой улице в Москве.
туда привозят родители безнадежных детей к святым мощам.
ДЦП, тяжелая форма синдрома Дауна, олигофрения и так далее.
страшно.
а какие-то уроды находят это смешным.
а еще фашисты есть. которые считают, что их надо уничтожать еще в роддоме.
Наташа НеизвестнаяВ ответ на Бет Мидлер
Бет Мидлер
иногда проезжаю мимо Матроны на Марксисткой улице в Москве.
туда привозят родители безнадежных детей к святым мощам.
ДЦП, тяжелая форма синдрома Дауна, олигофрения и так далее.
страшно.
а какие-то уроды находят это смешным.
а еще фашисты есть. которые считают, что их надо уничтожать еще в роддоме.
СсылкаПожаловаться
История переписки5