Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Я в шокееееееее!!!!!!

Я начинающий водитель,вчера ехала правым рядом,неудачно объехала яму,чиркнула обгонявшую машину.Вызываем ГАИ,едем с ними,пишем объяснительные и дальше начинается что-то...Меня капитан заводит в кабинет и говорит "У твоего мужа есть 15 минут,чтобы отдать мне 500 рублей!" Я " За что?" Он "Штраф!" Я "За что?" Он " Пусть муж несет деньги,объясню за что!!!"Я выхожу из кабинета,рассказываю,муж говорит пусть дает квитанцию оплатим и поедем дальше,пошел общаться с капитаном сам.Короче,за то что мой муж просто хотел квитанцию и настаивал на том,что штраф можно оплатить в течениии 30 дней,его просто за шкирку выкинули из ГАИ,мне рассказали,с каким "чмошником","лохом" я живу.Прочитали мораль что мне должно быть стыдно,что мой муж зажал за меня 500 рублей!В конце капитан закрылся со мной в кабинете на ключ и сказал,что я буду там сидеть,пока не привезут деньги!!!Поверьте,я нисколько не преувеличиваю,и дословно повторяю его слова!!!Это был мой первый опыт общения с ГАИ!!!Как вам история?
"ОЛЕСЕЧКА"
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
10
Юрьевич
Записать мерзавца на диктофон....и начальству запись выслать. А ещё лучше видео на телефон и в youtube выставить
Сбыча МечтВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Записать мерзавца на диктофон....и начальству запись выслать. А ещё лучше видео на телефон и в youtube выставить
СсылкаПожаловаться
От советец))) То есть прийти и попросить его повторить то же самое?)))
ЮрьевичВ ответ на Сбыча Мечт
Сбыча Мечт
От советец))) То есть прийти и попросить его повторить то же самое?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2