Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Я замужем деградирую

Не работаю 2 года, сижу с ребёнком, чувствую себя отвратительно. разжирела на 8 кг, появились морщины. Мозг тупеет. У кого была аналогичная ситуация, помогите советом! Пжлст.  И  ещё доп вопрос, у кого появились первые морщины... у меня в 28! Но до замужества не было ни одной! Замужество- это зло.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
62
Комментарий удален.Почему?
11В ответ на nklhj re4
Комментарий удален.Почему?
Это для кого брак счастье? Тут каждая вторая жалуется что мужик жениться не хочет.
Meteora
когда нет извини в мозге, они минрируют на лицо
Комментарий удален.Почему?
MeteoraВ ответ на Аноним
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да, смотрите, я лицо за буквой А не прячу
Маришка
Ага если бы замуж не вышли, сейчас бы как в 16 выглядели бы.
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Самая счастливая
Сидеть дома и тупеть - зло.Мужчины тут не при чем.Я редко высказываюсь в их пользу,но сейчас справедливость требует.Никто,кроме Вас,не тупел и не жирел.Вы ищите зло не там.
Марго
После замужества появились морщины. Хмуритесь или удивляетесь?улыбаетесь конечно вряд ли
Елена Дайловская