Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ждала его из тюрьмы 2 года, а сейчас ему новый срок светит...

я ждала его из тюрьмы 2 года, и вот, когда до конца срока осталось 8 месяцев, и мы строили планы на будущее... ему грозит новый срок (за драку там) года на три. я знаю, что вам его не жалко, просто плохо мне, а поговорить не с кем, подруг нет ни одной, знакомым не скажешь: сама тайно езжу к нему 2 года, знакомые думают, что просто мой парень из другого города. сестра его родная радуется, что квартира в ее личном пользовании. родственники мои его признавать не желают. мне 36, нашли проблемы по женски, нужно до 40 срочно родить (только ЭКО), на адвоката у меня нет денег. сижу, реву, ни мужа, ни ребенка.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
93
Нина Пахомова
О Боги!!! Спасите и сохраните!
Самая Меркантильная
иногда мне хочется надеяться, что пишет тролль
Ольга ИвановнаВ ответ на Самая Меркантильная
Самая Меркантильная
иногда мне хочется надеяться, что пишет тролль
СсылкаПожаловаться

Тролль и есть.
Самая МеркантильнаяВ ответ на Ольга Ивановна
Ольга Ивановна

Тролль и есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот и чудно )))
Ольга Ивановна

Тролль и есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не тролль
Ольга ИвановнаВ ответ на Аноним
Аноним
я не тролль
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот смотрите, что получается: вы в 34 года стали изображать из себя Пенелопу, жениху значить тоже примерно столько? Не мальчик и попал в тюрьму не по глупости. Два года ждали, не дождались, и вы о каких-то детях мечтаете с серьезными проблемами со здоровьем, с проблемным женихом и совершенно без денег. Не верю, что бывают такие .... неумные женщины.
Всем Привет