Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Эбен Александер. "Доказательство рая".

Нейрохирург  с 25-летним стажем пишет о том, как находясь в коме , он побывал в раю, ощутил этот рай. Подробно обо всем рассказывает. Это не художественная литература. Сам врач религиозен, но не фанатик от религии. А религиозный человек, который знает, что смерть близка, его заболевание практически неизлечимо, всегда мысленно готовит себя ко встрече с богом. Его постоянно держали на сильнодействующих лекарствах, мог ли мозг выдавать все его райские картины под воздействием лекарств и после возможной его "самоподготовки" к концу жизненного пути? Возможно это были его галлюцинации? И почему учёный, нейрохирург, так смело утверждает, что рай есть и что он там был? Возможно на форуме у кого-то был опыт клинической смерти, какие ощущения? Стеб не приветствуется.
Осень
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
32
12
Абсолютное Зло
Думаю, это вещества на него так действовали)
Абсолютное Зло
Думаю, это вещества на него так действовали)
СсылкаПожаловаться
гипоксия мозга +различные лекарственные вещества...там всё что угодно может воказаться: и ад, и рай, и война 1812 года))
Абсолютное ЗлоВ ответ на Конти
Конти
гипоксия мозга +различные лекарственные вещества...там всё что угодно может воказаться: и ад, и рай, и война 1812 года))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, у кого какая фантазия.)))
Елена Иванова
Ему так легче встретить смерть.
amoremio
не стала бы отрицать то,чего не знаю наверняка. и потом-очень хочется надеяться)))
Aya PonВ ответ на amoremio
amoremio
не стала бы отрицать то,чего не знаю наверняка. и потом-очень хочется надеяться)))
СсылкаПожаловаться
Того же мнения.
ღZаслуженнаяღ