Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Эфективно От целюлита

Приветик всем!
Думаю проблема целюлита мучит многих.. он появляеться и у толстых и худющих, страрых млодых, подростков.. вообще это довольно частая проблема, и убрать ее окончательно удаеться не всегда. Но если решили серьезно взяться за проблему, то придеться приложить не мало усилий! Я учусь на личного тренера, и такие проблемы с интересом изучаю.. И так. Все эти тюбики, кремы, гели, практически не действуют. Используя их нужно совмещать с разными способами. Для начала, понаблюдайте за тем что вы едите! Именно от питания и обмена веществ он возникает, как многие думают, только спорт не поможет! Я наблюдаю в спортивном зале кучу "серьезных" спортсменок чьи бедра кроме мускулов украшают и ямочки целюлита. Покупая, упротребляя продукты, ради интереса посмотрите состав, Куча красителей и ароматизаторов, загустителей и Е с номерками (Е123 например) зачастую и являються одной из причинн плохого усвоения пищи. Все они съедобны, но не одними врачами и учеными не доказано что они не вредны. Старайтесь не употреблять продукты с таким содержанием, трудно, но пойдет на пользу всему организму... не переедайте! Старайтесь исключить копчености солености, сладости, жареное,жирное.. Насколько хватит вашей силы воли, настолько вы способны бороться с целюлитом. Принимайте с утра контрастный душ, уделив особое внимание проблемным местам,.. Чередуя горячую и холодную воду.. кровообращение в этих местах улучшаеться и начинает убирать все "нездоровое"... Каждый день перед сном или в другое время делайте масаж, причем не только, попу или бедра, а охватывая все ноги, чтобы кровь циркулировала по всей зоне, это гораздо эфективнее. Массируйте пощипывая с силой, чтобы кровь прилив