Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Эксперимент

Моей новой находкой стала тушь для объема Marya K. Я любитель подкупить всякой всячины за 3 копейки и тестить. Вот в этот раз мне повезло. Не думаю, что она отправится в помойку, как до этого остальные аналоги. Есть еще люди, разделяющие мое мнение?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
19
Наталья
я не люблю дешевую косметику. тем более тестить на себе ее не буду.
Елена ВладимировнаВ ответ на Наталья
Наталья
я не люблю дешевую косметику. тем более тестить на себе ее не буду.
СсылкаПожаловаться
да вы не любите экстрим))
НатальяВ ответ на Елена Владимировна
Елена Владимировна
да вы не любите экстрим))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не вижу смысла. я аллергии боюсь
Людмила Комарова
Не протестируйте ли "улиточный крем"? А то реклама хорошая, а знакомые не рискуют...
Людмила Комарова
Не протестируйте ли "улиточный крем"? А то реклама хорошая, а знакомые не рискуют...
СсылкаПожаловаться
рассказывали, что развод это. эффекта ноль. простое увлажнение. купите лучше хорошую профессиональную косметику
наталья мельниковаВ ответ на Людмила Комарова
Людмила Комарова
Не протестируйте ли "улиточный крем"? А то реклама хорошая, а знакомые не рискуют...
СсылкаПожаловаться
Мой директор пользуется , в восторге. А я что-то брезгую.
Marija Fisher
Я стара для таких опытов над собой. Здоровья у меня уже не то,- стало слабее, чем у лабораторной крысы.)
Митрафан
Я не разделяю ,лучше одну хорошую вещь купить и пользоваться,чем сто плохих за цену одной хорошей
Елена Владимировна
буржуа не по карману? ну или эйвон на крайняк?
наталья...
И дорогая косметика, есть барахло.Тестить надо все.
Приветик, пукни в пакетик