Сегодняшняя именинница Лив Тайлер – дочь фронтмена Aerosmith Стивена Тайлера и модели Бебе Бюэлл – сумела пробиться в Голливуде и завоевать любовь миллионов поклонников по всему миру. И она такая не одна.
Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
200 ватт достаточно, чтобы разогнать велик до 30-40 км/ч.
Но китайцы обычно завышают мощность своих моторов.
200 ватт достаточно, чтобы разогнать велик до 30-40 км/ч.
Но китайцы обычно завышают мощность своих моторов.
Думайте прежде чем писать.
У меня 3Квт при тока до 50А разгоняется максимум до 70 кмч.
Что же касается законодательства то на данный момент до 4000квт наличие номера гос регистрации не требуется.
Думайте прежде чем писать.
У меня 3Квт при тока до 50А разгоняется максимум до 70 кмч.
Что же касается законодательства то на данный момент до 4000квт наличие номера гос регистрации не требуется.
В электродвигателях пиковая мощность в 3-5 раз больше номинальной.
Наличие номера на таком велосипеде не нужно, а наличие прав у водителя этого велосипеда очень даже нужно. И если вас еще не останавливали сотрудники, то вам очень повезло.
Indian Chif Vintage forever!!!!!
2)размер батареи, которая может дать 5 квт длительное время можно сравнить с размером батареи от Ниссан Лиф
Вы где её разместить хотите.
3) если бы мотор велоколеса мог дать 5 квт - то и 150 км/ч не предел
2)размер батареи, которая может дать 5 квт длительное время можно сравнить с размером батареи от Ниссан Лиф
Вы где её разместить хотите.
3) если бы мотор велоколеса мог дать 5 квт - то и 150 км/ч не предел
Так что 5 квт - цифра реальная.
У меня есть знакомый что пару лет назад собрал такой пепелац. Да, мотор 5 киловатт. Аккума хватает на 160 км при спокойной плавной езде на скорости 35-50 км в час. Больше реально ни к чему. Более 80 он ни разу не разгонялся. Ездит на работу каждый день (где и тырит электричество для пепелаца).
Так что 5 квт - цифра реальная.
У меня есть знакомый что пару лет назад собрал такой пепелац. Да, мотор 5 киловатт. Аккума хватает на 160 км при спокойной плавной езде на скорости 35-50 км в час. Больше реально ни к чему. Более 80 он ни разу не разгонялся. Ездит на работу каждый день (где и тырит электричество для пепелаца).
Вопрос: какое у него напряжение и ёмкость батареи в ампер-часах? Именно от ёмкости и зависит пробег
Вопрос: какое у него напряжение и ёмкость батареи в ампер-часах? Именно от ёмкости и зависит пробег
Так мощность меряют только юннаты. По нормальному мощность проверяется на стенде.
И батарея у него не литиевая - это точно. Какая то другая, более дорога и более энергоёмкая. Он говорил, когда рассказывал, но мне эта инфа не очень нужна и я не запоминал.
Лично я бы за 150 тыс себе транспорт между ног бы не завёл, даже ради потехи или понтов. Зачем, когда есть другие более разумные и доступные. Слепить его на продажу - так какой нить дурак купит и разобьётся. Начнётся следствие, выйдут на тебя и будешь отвечать за торговлю потенцально опасной продукцией. А это всегда срок.
Вот модифицировать серийную - это смысл есть.
Идеально иметь более привычнуй и достаточно рентабельный пепелац. Тот же электролисапет с 5квт движком весит не 20 и даже не 40 кг Таскать его по лестнице? Нафик-нафик. Правильнее взять ещё живую малолитражку тыщ за 40 у дедка. Оставшиеся 110 пустить на бензин. Хватит примеро года на 4 если попусту не гонять. Электролисапет при таком пробеге просто рассыплется. Исчезает зависимость от погоды, а пробок у нас почти нет.
Так мощность меряют только юннаты. По нормальному мощность проверяется на стенде.
И батарея у него не литиевая - это точно. Какая то другая, более дорога и более энергоёмкая. Он говорил, когда рассказывал, но мне эта инфа не очень нужна и я не запоминал.
Лично я бы за 150 тыс себе транспорт между ног бы не завёл, даже ради потехи или понтов. Зачем, когда есть другие более разумные и доступные. Слепить его на продажу - так какой нить дурак купит и разобьётся. Начнётся следствие, выйдут на тебя и будешь отвечать за торговлю потенцально опасной продукцией. А это всегда срок.
Вот модифицировать серийную - это смысл есть.
Идеально иметь более привычнуй и достаточно рентабельный пепелац. Тот же электролисапет с 5квт движком весит не 20 и даже не 40 кг Таскать его по лестнице? Нафик-нафик. Правильнее взять ещё живую малолитражку тыщ за 40 у дедка. Оставшиеся 110 пустить на бензин. Хватит примеро года на 4 если попусту не гонять. Электролисапет при таком пробеге просто рассыплется. Исчезает зависимость от погоды, а пробок у нас почти нет.
Если проверял не как юннат а "на стенде", то там 100% мощность много ниже потому как потери на нагрев, трение и т.п.
двигатель, который потребляет 5 квт должен иметь просто нев...бенное охлаждение - большую крыльчатку с радиатором или что-то в этом роде иначе сгорит.
Так-то и на номинал 15 киловатт есть небольшие двигатели, но: 1)их никто не запускает на полную мощность без сложной системы охлаждения (например жидкостной)
2)чтобы они дали эти 15 киловатт требуется батарея размером с батарею от Теслы.