Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Эпиляция

У меня вопрос: Можно ли делать эпиляцию во время беременности?
Лапуся
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
10
Галина
я не делала. Просто бритвой брила. Кхе...немного суеверна на счет того, что если мне неприятно то и малышу не очень.
елена алексеенко
мне говорили, что можно. я на восковую хожу, мой косметолог говорит, что даже лучше, чем не у беременных, ей девочки говорили, что болевых ощущений меньше. у меня такого опыта нет, но скажу, что мой косметолог - хороший специалист в этом деле - не имела никаких проблем с беременными девочками. насчет бритвы - это я думаю, пока живот не большой - а потом что, с зеркалом или с мужем?! если честно - я к бритве уже не вернусь)))
natali listopad
болевые ощущения могут вызвать тонус матки и, как следствие, угрозу прерывания беременности, я во время беременности пользовалась бритвой и даже с большим животом все у меня ладно получалось, не рекомендую...
Лапуся
Спасибо за советы!!!!
Женя
А кремами кто нибудь пользовался?
ЕкатеринаВ ответ на Женя
Женя
А кремами кто нибудь пользовался?
СсылкаПожаловаться
ользовалась до беременности.
сейчас не могу, очень сознет кожа, после крема начинается раздражение. А вообще противопоказаний нет, так что если Вам удобно и нет раздратьсяжения - можно пользова
ЖеняВ ответ на Екатерина
Екатерина
ользовалась до беременности.
сейчас не могу, очень сознет кожа, после крема начинается раздражение. А вообще противопоказаний нет, так что если Вам удобно и нет раздратьсяжения - можно пользова
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, а там нет аммиака как в красках для волос?
ЕкатеринаВ ответ на Женя
Женя
Спасибо, а там нет аммиака как в красках для волос?
СсылкаПожаловаться