Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Это нормально?

Мне 57 лет, живу не в России, поэтому до пенсии ещё далеко. Очень много работаю. По образованию я гуманитарий. В последнее время ощущаю сильную тягу к физике. Жизнь у меня такая, что даже на отдых времени толком не остаётся, какая физика? Вот хочется азы повторить и потом по нарастающей дойти вплоть до ядерной физики. Это не мечта, это навязчивая идея. Вот откуда берутся мысли у нас в голове? Какая-то ведь часть сознания сопротивляется, говорит: какая нахрен физика, выспись хоть раз по-человечески. У кого было что-то подобное? Вообще если я за что-то берусь, довожу до конца, интеллектуальные способности у меня выше среднего (чуть-чуть). Может я какое-то открытие должна сделать, типа новенький-готовенький? Можете с меня смеяться, я не обижусь. С юмором и уверенностью в себе у меня всё в порядке.

Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
51
Indi
Это нормально)
Если нравится - изучайте! Возраст - не показатель того, что себя надо ограничивать в когнитивных стремлениях!
Элина
Я тоже учебники хочу почитать.
Meteora
Если очень хочется, надо делать.
А вообще курс у нас был в отделе кадров для руководителей, я его переводила, так вот там говорилось, что если человек не может реализовать себя на работе, если он не мотивирован, если его не хвалят, то он ищет в чем он может себя проявить вне работы, где бы его ценили, где бы он мог показать себя лучше.
Может, вам просто сменить работу?
АнонимВ ответ на Meteora
Meteora
Если очень хочется, надо делать.