Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Это разве комфортная жизнь?

Квартирный вопрос. Я студентка, снимаю комнату. Квартира - "новая коммуналка" -  в новом доме, сделали перепланировку хорошую, специально чтобы сдавать по комнатам. Нас живет 4 девушки, иногда у кого-то гости. В квартире 2 санузла (один совмещенный и отдельно туалет). Соответственно, даже если к кому-то приезжают родители, и нас в квартире например 6 человек, очередей не возникает. У меня есть молодой человек, он местный, живет с родителями, младшей сестрой и бабушкой. Проблемы расселения нет, так как "места хватает всем". У них действительно большая квартира, у каждого своя комната, но квартира в старом доме (по старым стандартам) и там на всех один совмещенный санузел. Так вот недавно мой молодой человек предложил мне "не стесняться и оставаться у них, когда захочу". Мол, его родители меня любят, а я просто стесняюсь оставаться - он так решил. Я ему честно ответила, что оставаться не очень хочу, потому что боюсь утренней очереди в душ (по факту я так отшутилась, для меня это смешно). Он меня не понял, я объяснила, что не понимаю, как они впятером уживаются - ведь всем утром надо куда-то, а душ и туалет один. Он как ни в чем не бывало говорит: "Ну мы вечером это обговариваем, утром кто-то раньше встает, чтобы помыться. А что такого?". Вот так вот... Когда я сказала, что это, в моем понимании, треш, он назвал меня избалованной. В шутку, с любовью, но все же. Как вы считаете, это избалованность - нежелание мыться по расписанию? Мне кажется это бред, жить впятером с одним санузлом.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
101
Полезная фиговина
@ля...
Полезная фиговина
@ля...
СсылкаПожаловаться
#ля
Полезная фиговинаВ ответ на Sam Fisher