Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Это такая ненависть ко мне?

Работаю в организации 7 лет. Много было ситуаций, когда приходилось самой справляться с форс-мажорами. Выкручиваться, находить новые решения. Задерживалась на работе, когда надо было. Ответственна .
А до сих пор никакой благодарности . Почему? в Прошлом месяце увидела как секретарь раскладывала  благодарности (всё в рамках,как положено) , а моей фамилии там нет. Зато есть фамилии тех, кто работает здесь год. И никакую работу по максимуму  не выполнял еще ни разу.  Я от этой благодарности-грамоты  не разбогатею, но так обидно ...
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
26
12
Аноним
Может потому что я прямолинейна всегда. И борец за справедливость, что часто вызывало критику и раздор
БуськаВ ответ на Аноним
Аноним
Может потому что я прямолинейна всегда. И борец за справедливость, что часто вызывало критику и раздор
СсылкаПожаловаться
Вы сами и ответили на свой вопрос
АнонимВ ответ на Буська
Буська
Вы сами и ответили на свой вопрос
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как жить тогда? Не могу я быть лицемеркой и подлизой
БуськаВ ответ на Аноним
Аноним
Как жить тогда? Не могу я быть лицемеркой и подлизой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А такой и не надо быть,борец за справедливость-это хорошо,но только чтобы это звучало без агрессии и тактично
АнонимВ ответ на Буська
Буська
А такой и не надо быть,борец за справедливость-это хорошо,но только чтобы это звучало без агрессии и тактично
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я всегда тактична
БуськаВ ответ на Аноним
Аноним
я всегда тактична
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вообще как правило,когда говорят тактично,то это не вызывает критику и раздор
Night FuryВ ответ на Аноним