Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта 2011, Главная форумов

Это уже вообще!!

Я уже давно смирилась с хамством и надувательством в магазинах, на рынках и т. д. Но когда тебе начинают хамить в парикмахерской - это уже вообще!!! В одну и ту же парикмахерскую хожу уже давно: мастер хороший да и привыкла уже, хоть и дороговато там хоть и не салон, а обычная забегаловка. Но цены как в салоне. Так вот, прихожу я в очередной раз, сажусь, посригли меня, я даю денюжку - как всегда. Тут мне мастерица и говорит, мол, у нас цены поднялись, доплатить надо. Неприятно, конечно, ну что ж - сама виновата, надо было цены уточнить перед тем, как в кресло садиться. Буквально через надолгое время опять прихожу я на стрижку, спрашиваю сколько стоит (наученая :)). Она мне отвечает - как в прошлый раз. Хорошо. Постриглась, даю деньги как в прошлый раз с учетом повышенных цен и тут она мне опять заявляет, что цены повысились. Начинаю разбираться, говорю вот мол прошлый раз, совсем недавно, я с вами рассчиталась по повышенной цене, сейчас вы мне сказали, что стоит стрижка как в прошлый раз - мол, столько я заплатила в прошлый раз, столько же я сейчас вам даю, берите и успокойтесь. Она мне - Я не могу помнить кто и когда ко ме приходит (вранье, меня она помнит отлично), а цены у нас недавно повысились. Я прошу показать мне прайс. Она нагло так швыряет его мне и говорит - там цены старые, мы ещё их поменять не успели... Пипец, короче. И все мастера вокруг нас столпились, все с таким вызовом на меня смотрят, как буд-то я детей в детдоме обокрала... Самое обидное, что даже пожаловаться некому - тот мастер, который меня стриг и есть хозяйка той забегаловки....Расскажите, были ли у вас подобные случаи и как вести себя в такой ситауции? Деньги вообщем я заплатила, но больше туда не ногой. Просто остался плохой осадок.
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
96
Хорошо иметь подружку-мастера)))
СсылкаПожаловаться
Хорошо иметь подружку-мастера)))
СсылкаПожаловаться
подружки мастера у меня нет... зато была подружка портниха... тут спорный вопрос скажу я вам...
СсылкаПожаловаться
подружки мастера у меня нет... зато была подружка портниха... тут спорный вопрос скажу я вам...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подружки мастера у меня нет... зато была подружка портниха... тут спорный вопрос скажу я вам...

Та да! С парикмахером хоть поспорить можно, если че-то не так, а близкому ничего не скажешь, если не хочешь поссориться...
СсылкаПожаловаться
подружки мастера у меня нет... зато была подружка портниха... тут спорный вопрос скажу я вам...

Та да! С парикмахером хоть поспорить можно, если че-то не так, а близкому ничего не скажешь, если не хочешь поссориться...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в том то и дело. мне моя подруга помню майку подшивала 8 месяцев! очуметь можно было! у нее я больше не обслуживаюсь и вообще у знакомых в принципе. в итоге себе дороже выходит.
СсылкаПожаловаться
подружки мастера у меня нет... зато была подружка портниха... тут спорный вопрос скажу я вам...

Та да! С парикмахером хоть поспорить можно, если че-то не так, а близкому ничего не скажешь, если не хочешь поссориться...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На своей тыкве экономишь? А ты ходи чаще по забегаловкам-парикмахерским и вообще лысой останешься. И по делом тебе будет.
СсылкаПожаловаться
подружки мастера у меня нет... зато была подружка портниха... тут спорный вопрос скажу я вам...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот даже не знаю здесь, что важнее подружка или портниха?))
ДилеМММа???
СсылкаПожаловаться
Вот даже не знаю здесь, что важнее подружка или портниха?))
ДилеМММа???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ниже уже ответили ))))) чужому человеку можно претензии предъявить потом... а своему вроде как не удобно... пришла к выводу что либо дружба либо услуги )))) я вообще клиент требовательный, так что наученная опытом у друзей не обслуживаюсь )))
СсылкаПожаловаться
ниже уже ответили ))))) чужому человеку можно претензии предъявить потом... а своему вроде как не удобно... пришла к выводу что либо дружба либо услуги )))) я вообще клиент требовательный, так что наученная опытом у друзей не обслуживаюсь )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
согласна. Постороннему легче предъявить претензии.
СсылкаПожаловаться
Анонимно
Всё нормально. Им надоела капризная жадная клиентка. Избавляются.
СсылкаПожаловаться
Анонимно
Всё нормально. Им надоела капризная жадная клиентка. Избавляются.
СсылкаПожаловаться
Всё нормально. Им надоела капризная жадная клиентка. Избавляются.

нет, это все не про меня :)))
СсылкаПожаловаться
Всё нормально. Им надоела капризная жадная клиентка. Избавляются.

нет, это все не про меня :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет, это все не про меня :)))

Дык ясно, что история с инета или от подружки.
Но ситуация прозрачна.
Если клиентом дорожат, так обращаться не будут.
СсылкаПожаловаться
Анонимно
нет, это все не про меня :)))

Дык ясно, что история с инета или от подружки.
Но ситуация прозрачна.
Если клиентом дорожат, так обращаться не будут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет, это все не про меня :)))

Дык ясно, что история с инета или от подружки.
Но ситуация прозрачна.
Если клиентом дорожат, так обращаться не будут.


Нет, ситауция со мно была, позавчера. :) Я про то, что не капризна вообще и не жадная, могу и больше заплатить, только если это мое решение, а не навязанно со стороны... так что не понятно мне чем я не устроила забегаловку, ну да не велика потеря. Для меня :)))
СсылкаПожаловаться
нет, это все не про меня :)))

Дык ясно, что история с инета или от подружки.
Но ситуация прозрачна.
Если клиентом дорожат, так обращаться не будут.


Нет, ситауция со мно была, позавчера. :) Я про то, что не капризна вообще и не жадная, могу и больше заплатить, только если это мое решение, а не навязанно со стороны... так что не понятно мне чем я не устроила забегаловку, ну да не велика потеря. Для меня :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет, ситауция со мно была, позавчера. :) Я про то, что не капризна вообще и не жадная, могу и больше заплатить, только если это мое решение, а не навязанно со стороны... так что не понятно мне чем я не устроила забегаловку, ну да не велика потеря. Для меня :)))

Не сошлись характерами - меняем партнёров.
СсылкаПожаловаться
Анонимно
Всё нормально. Им надоела капризная жадная клиентка. Избавляются.
СсылкаПожаловаться
а мне кажется если грамотно капризничать так они более внимательные)) я пришла в новую парикмахерскую)) напугала всех там что боюсь что плохо постригут)) так администратор 3 раза забегала в зал смотрела как там у нас дела))
СсылкаПожаловаться
именно таких случаев не было. были результаты далеко не те которые я хотела. обычно я конечно рассчитываюсь, но больше туда не хожу.
СсылкаПожаловаться
Кира Сильная
н да..меняйте салон!!! А у меня было..я обычно записываюсь по телефону... прихожу как то перед новым годом..настроенна так..думаю..сейчас буду красотка с прической... прихожу а там толпа народу сидят.. я говорю я позаписи, сейчас мое время..а они давай говорить НИКТО НЕ ЗАПИСЫВАЛСЯ..и пошло поехало...взбесило, времени ждать не было, каждая минута дорога!!! Ладно..прошло время забыла... решила снова записаться..только в этот раз 10 раз повторила.. ВЫ МЕНЯ ТОЧНО ЗАПИСАЛИ?? сказали конечно. Когда пришла в то время..как всегда много народу и еще и из меня сделали дуру.. сказали никто не записывался. Обидно... больше к ним не ногой!!!
СсылкаПожаловаться
Кира Сильная
н да..меняйте салон!!! А у меня было..я обычно записываюсь по телефону... прихожу как то перед новым годом..настроенна так..думаю..сейчас буду красотка с прической... прихожу а там толпа народу сидят.. я говорю я позаписи, сейчас мое время..а они давай говорить НИКТО НЕ ЗАПИСЫВАЛСЯ..и пошло поехало...взбесило, времени ждать не было, каждая минута дорога!!! Ладно..прошло время забыла... решила снова записаться..только в этот раз 10 раз повторила.. ВЫ МЕНЯ ТОЧНО ЗАПИСАЛИ?? сказали конечно. Когда пришла в то время..как всегда много народу и еще и из меня сделали дуру.. сказали никто не записывался. Обидно... больше к ним не ногой!!!
СсылкаПожаловаться
та да. Обидно ещё то, что настраиваешься на позитивчик, думаешь, что вот так чудно все будет и тут такая мелкая неприятность портит все настроение....
СсылкаПожаловаться
та да. Обидно ещё то, что настраиваешься на позитивчик, думаешь, что вот так чудно все будет и тут такая мелкая неприятность портит все настроение....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
они еще не понимают, что так они теряют клиентов... потихонечку к ним перестанут ходить!!!!
СсылкаПожаловаться
Ну если в прайсе новая цена не указана то и вы доплачивать не обязаны. А целом обслуживание потрясающее. Меня б наверное до вечера трясло.
СсылкаПожаловаться
Малышка Мю
Да ничего, только мастера сменить.
СсылкаПожаловаться
Малышка Мю
Да ничего, только мастера сменить.
СсылкаПожаловаться
Да ничего, только мастера сменить.

Да, уж конечно, сменю... Только привыкаю я к одим людям, не люблю менять врачей, косметолога, парикмахера... да прийдется... :(
СсылкаПожаловаться
Да ничего, только мастера сменить.

Да, уж конечно, сменю... Только привыкаю я к одим людям, не люблю менять врачей, косметолога, парикмахера... да прийдется... :(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это лучше, чем страдать, к новому со временем привыкните =)
СсылкаПожаловаться
а в чём проблема то? цены - по ценовику, не успели поменять - их проблемы, тем более вы уточнили + если она не помнит - вы тут не причём. идите в защиту потребителя, пишите, что просят больше ценовика, не информируя клиента перед оказанием услуги и не ходите туда больше...
СсылкаПожаловаться
Василиса
Должен висеть прейскурант цен на все услуги, посмотрели и оплатили по нему и никаких ругачек.
СсылкаПожаловаться
Василиса
Должен висеть прейскурант цен на все услуги, посмотрели и оплатили по нему и никаких ругачек.
СсылкаПожаловаться
Список банов (2)
...и никаких ругачек. - йехх, жаль... а яб послал...
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru