Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Йога для похудения

Кто нибудь занимается йогой для похудения? Есть результат? Я вот думала что только активный спорт дает возможность похудеть, а йога это ведь не активный
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
23
Татьяна Тасенко
Самое главное регулярно заниматься.Хоть чем нибудь.
Ирина
Если заниматься йогой вместо еды - то ещё какой даст ; ))))
Печенька
Если не жрать - то конечно помогает и не только йога, я вот йогой занимаюсь два года но помимо йоги еще и степы и пилатесы и танцы, не толстею но и не худею, диет не соблюдаю. Раньше были диеты но не было спорта-худела на третий день уже на 2кг за неделю на 3кг за месяц на 5, так что если надо похудеть то диета, йога для растяжки и гибкости и укрепления мышц
Ольга
Дает результат еще какой, диете правда обязательна. А на счет того что не активный, поза стула или поза воина, поищите в интернете и попробуйте сделать, и все поймете.
vertmyst
А Вы попробуйте отзаниматься йогой по видео-уроку часик в полную силу. Знаете, как мышцы болят. Да, там статичные позы, но мышцы в них напряжены, работают. Значит и калории горят) В том-то и прелесть йоги, на мой взгляд, что не скачешь, дыхалка не сбивается, но потом ощущения как после тренировки. Мне понравилось заниматься по видео на ютубе "Йога для начинающих", оно как будто из 90-х такое. Около часа и длится. Если активного похудения от этого не будет, то тело-то точно укрепится, и гибкость улучшится.
мхВ ответ на vertmyst
vertmyst