Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что это было?

В детском саду у нас была девочка, с которой моя дочь дружила. Она была рождена от русской мамы и отца-таджика. Мужик был кругленький, веселый, обаятельный. Только мне показалось, что он староват - ему лет под 50 было на вид.
Короче, весной дочерь моя запросилась к Милане в гости. Я недолго думая взяла телефон в руки и позвонила маме этой самой Миланы. Ответил мне отец Миланы, сказал, что Люды тут никакой давно уже нет. Ну нет и нет. Я расстроилась, конечно, но решила, что звонить больше не стоит. 
Но вот в конце лета дочерь моя запросилась к Милане и я, чтобы доказать ей, что телефон не работает набрала номер Люды. И вот она мне ответила, что муж ее умер в ЯНВАРЕ и разговаривать с ним я не могла. Из взрослых мужчин в доме мог быть только ее брат, но он русский и акцента у него нет и тембр другой.
Ёперный театр, а с КЕМ я говорила 4 месяца назад????????
Ирина
Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
39
12
Катерина
Я не знаю.
СсылкаПожаловаться
Алена
Просто ошиблись номером.
СсылкаПожаловаться
ИринаВ ответ на Алена
Алена
Просто ошиблись номером.
СсылкаПожаловаться
а голос случайно похож был?
И я как можно ошибиться номером, если номер я не набирала, а просто выбрала нужный мне контакт???
СсылкаПожаловаться
АленаВ ответ на Ирина
Ирина
а голос случайно похож был?
И я как можно ошибиться номером, если номер я не набирала, а просто выбрала нужный мне контакт???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неправильно соединилось, а голос вам показалось что похож.
СсылкаПожаловаться
Екатерина НовиковаВ ответ на Ирина
Ирина
а голос случайно похож был?
И я как можно ошибиться номером, если номер я не набирала, а просто выбрала нужный мне контакт???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может и не правильно соединить. Я тоже как то маме звонила мне мужик ответил.
СсылкаПожаловаться
Ева Веста
вы ошиблись номером.
СсылкаПожаловаться
Маришка
Ой блин, дочерь это что за слово?
СсылкаПожаловаться
Татьяна ИвановаВ ответ на Маришка
Маришка
Ой блин, дочерь это что за слово?
СсылкаПожаловаться
Может плеснуть её за это кислотой?
СсылкаПожаловаться
МаришкаВ ответ на Татьяна Иванова
Татьяна Иванова
Может плеснуть её за это кислотой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В первый раз простим, а дальше посмотрим.))
СсылкаПожаловаться
ИринаВ ответ на Маришка
Маришка
В первый раз простим, а дальше посмотрим.))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Садюга)))
СсылкаПожаловаться
Ирина АртеменкоВ ответ на Маришка
Маришка
Ой блин, дочерь это что за слово?
СсылкаПожаловаться
это как матерь, паперь, деверь и вот - дочерь!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Нечаева
Родственник мужа или новый хахаль)
СсылкаПожаловаться
Екатерина Нечаева
Родственник мужа или новый хахаль)
СсылкаПожаловаться
Говорит, не было никого дома (брат не в счет)
СсылкаПожаловаться
Южная Dakota В ответ на Ирина
Ирина
Говорит, не было никого дома (брат не в счет)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что она скажет, что был "хахаль"?))
СсылкаПожаловаться
ИринаВ ответ на Южная Dakota
Южная Dakota
а что она скажет, что был "хахаль"?))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эта скажет.
СсылкаПожаловаться
Амалия Милькова
Вы просто не туда попали, не пугайтесь.
СсылкаПожаловаться
Nickea
Ну поговорили с умершим и че? В гости ж не звал, живите спокойно.
СсылкаПожаловаться
ИринаВ ответ на Nickea
Nickea
Ну поговорили с умершим и че? В гости ж не звал, живите спокойно.
СсылкаПожаловаться
))))))
Хорошо, буду жить спокойно.
СсылкаПожаловаться
Виктор Художник
номером ошиблись
СсылкаПожаловаться
Жужа
Она что Вам всю свою жизнь должна рассказать была или помнить, кто у нее 4 месяца назад тусил в квартире?
СсылкаПожаловаться
ИринаВ ответ на Жужа
Жужа
Она что Вам всю свою жизнь должна рассказать была или помнить, кто у нее 4 месяца назад тусил в квартире?
СсылкаПожаловаться
не должна, конечно. Но все равно странно как-то получилось.
У меня хорошая память на голоса, я думала, что ошибиться могу только если связь плохая.
СсылкаПожаловаться
ЖужаВ ответ на Ирина
Ирина
не должна, конечно. Но все равно странно как-то получилось.
У меня хорошая память на голоса, я думала, что ошибиться могу только если связь плохая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы просто не туда попали скорей всего.
СсылкаПожаловаться
ИринаВ ответ на Жужа
Жужа
Вы просто не туда попали скорей всего.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
возможно.
СсылкаПожаловаться
Виктория Куличенко
даже покойник не мог понять с чего это идти к ним в гости...
даже возраста его толком не знаете. и то что он умер...
но срочно в гости собрались.
СсылкаПожаловаться
Виктория Куличенко
даже покойник не мог понять с чего это идти к ним в гости...
даже возраста его толком не знаете. и то что он умер...
но срочно в гости собрались.
СсылкаПожаловаться
Ага! Нарядилась, даже губы накрасила и такой облом!
Торт выбрала, какой заказывать, а тут ...
Эх! Пришлось пол-года без халявного торта жить!!!
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.Ru