Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Юбилей

15 лет назад проработала год в школе, нынче 170 лет этой школы, меня официально пригласили, я даже удивлена))))особо я и не вложилась, но Deutsch преподнесла))кому то еще даже не разосланы приглашения, а меня официально пригласили, я не скажу,что я педагог, это не моя стихия, я всего лишь отработала год.. Как я приеду на юбилей, если я не учитель!!!
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
28
12
А че тут думать? Пригласили,надо ехать,какая разница,учитель или кто. Не зря говорят; дают-бери,бьют-беги.
АнонимВ ответ на good
А че тут думать? Пригласили,надо ехать,какая разница,учитель или кто. Не зря говорят; дают-бери,бьют-беги.
СсылкаПожаловаться
Дак кто-то 6 лет отработал в этой школе, им не было приглашения, я особого вклада не внесла
goodВ ответ на Аноним
Аноним
Дак кто-то 6 лет отработал в этой школе, им не было приглашения, я особого вклада не внесла
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит,очень уважают,а другим приглашение придёт позже
АнонимВ ответ на good
Значит,очень уважают,а другим приглашение придёт позже
СсылкаПожаловаться
История переписки3
за год, какое уважение может быть?я ж не специалист)
goodВ ответ на Аноним
Аноним
за год, какое уважение может быть?я ж не специалист)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Приглашение-вот ответ на этот вопрос!:-)))
Камелия К
Если вы официально приглашены на это мероприятие, то можете свободно приехать в качестве гостьи))
Хотя и вы уже работали в той школе 15 лет назад, вы уже являетесь частью её истории.
АнонимВ ответ на Камелия К
Камелия К
Если вы официально приглашены на это мероприятие, то можете свободно приехать в качестве гостьи))