Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

К чему сон

Мне приснилось много много жёлтых при жёлтых цыплят. Только они были меньше реальных и прям жёлтые жёлтые. Я сидела на корточках, и как не пошевелюсь. всё получалось их раздавить, но крови не было. К чему сон?
Серафима
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
11
Маша Литвинова
Я в этом к сожалению не разбираюсь)))
Жужа
Упущенные возможности.
Татьяна Иванова
Ваш стул после последних неприятностей стабилизируется.....
Татьяна Иванова
Ваш стул после последних неприятностей стабилизируется.....
СсылкаПожаловаться
Браво
ОДНА ТаКаЯ
А у меня такой сон сегодня: на лице кожа шелушилась и слоями сходила - что это, кто знает?
ОДНА ТаКаЯ
А у меня такой сон сегодня: на лице кожа шелушилась и слоями сходила - что это, кто знает?
СсылкаПожаловаться
Нервы надо лечить (без иронии, шуток, сарказма).
ОДНА ТаКаЯВ ответ на Daria
Daria
Нервы надо лечить (без иронии, шуток, сарказма).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласна. А сон-то к чему?
ОДНА ТаКаЯ
Согласна. А сон-то к чему?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чтобы не "плутать" в терминах - то, что вас "гложет" изнутри, нерешенная проблема, стрессовая ситуация, отразилось у вас в сознании в виде такого образа. "Муки душевные" нашли для себя, для своего воплощения, образ материальный - что-то у вас вызывает ощущения, которые вы в реальной жизни связываете с "облезанием" кожи.
ОДНА ТаКаЯВ ответ на Daria
Daria