Вчера на форуме живые споры вызвал вопрос о том, обладает ли современная женщина такой
характеристикой, как «ликвидность». Я не мог не вмешаться и специально зарегился здесь, чтобы внести ясность в этот вопрос. Дело в том, что, с одной стороны, оценивать такие показатели, как «ликвидность», «справедливая цена», «финансовые риски» актива и т.д. – это моя профессиональная обязанность, а с другой
– наблюдение за привычками, образом мыслей, алгоритмами поведения, реакциями
современных женщин, сбор и анализ статистических данных и т.д. – это моё хобби.
Могу совершенно
ответственно заявить – ликвидность женщины на современных брачных рынках, это такая же измеримая и реальная величина, как, например, её рост, вес и т.д, так же
как, скажем, и у акции. И эта величина имеет лишь опосредованное отношение к реальной ценности женщины как человека (в финансовом мире используется термин
«справедливая цена»), а также к, так всеми любимому, «социальному статусу». Часто даже «дорогой» и очень статусной женщине не гарантировано быстрое, безпроблемное, а главное, счастливое замужество. Подобно тому, как дорогая акция на рынке, это
не всегда ликвидная акция, и наоборот.
По сути, современный рынок «женихов» и «невест» (назовём это так, хотя на практике всё
сложнее) любого мегаполиса – это классический свободный, высококонкурентный
потребительский рынок, на котором действуют все классические законы маркетинга, промоушена, рекламы, конкуренции и т.д. Специфика в том, что все игроки этого
рынка являются одновременно и потребителями, и товаром. Однако это никак не влияет на стандартное поведение мужчин и женщин на рынке в статистически
значимых масштабах. В общем виде я могу доказать, что, к примеру, мужчина, который выбирает себе женщину, действует подобно тому, как он бы действовал при
выборе автомашины, например, лишь с некоторыми мелкими нюансами.
Ликвидность людей делится на классы, но т.к. устоявшейся терминологии нет, то я использую привычные мне термины «1-ый, 2-ой, 3-й и т.д. эшелон» Сложность строгой классификации заключается в том, что критерии
ликвидности субъективны и могут весьма отличаться в представлении разных мужчин. (мою собственную классификацию я могу описать, если это кому то интересно). Кроме того, нельзя напрямую сравнивать товары разных классов. Подобно тому, как на авторынок человек приходит с четким пониманием того, что конкретно ему нужно: кому-то малолитражка, а кому-то
тяжёлый джип, так и профи на брачном рынке понимает, что для категорий «на недельку потусить» или «строить отношения: семья, дети» хорошо подходят совершенно разные категории женщин. Может получиться так, что в какой-то категории ваша ликвидность зашкаливает, но при этом в другой – стремится к нулю! Помните, многие «ценные» мужчины далеко не глупее вас, и они гораздо
рациональнее (влюблёнными простаками мы часто лишь прикидываемся – так дешевле
обходится
), и о том, что они реально думают о вас, они никогда не расскажут, и притворяться
умеют не хуже представительниц прекрасного пола.
Анализ рыночных действий россиянок в категории «до 30 лет» (а другие меня просто не интересуют) показывает, что в 80% случаев действия НЕАДЕКВАТНЫЕ! Неправильное рыночное позиционирование, безграмотная работа, непонимание базовых механизмов, движущих рынком, приводит к нулевой результативности или даже колоссальным потерям: времени, денег, моральных и физических сил, формирует душевные травмы,
разочарование и комплексы у женщин.
«А как же любовь?» - спросите вы. А она тоже объективно существует (ну я же не законченный циник
). Просто в реальности она представляет собой совсем не то, о чём пишут в женских романах
и показывают в тупых мыльных операх.
это сожаление, что человек потратил кучу слов, но не смог даже превратить их в читабельную форму. Я уж не говорю про то, что раз 5 задавала автору конкретный вопрос и так и не получила ответа
то бишь не понимаю, к чему ведете ))