Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

как бы вы поступили?

работаю в организации уже 15 лет..прошла от низа до верха.приезжал соучредитель..сказал,что работать нам осталось пару лет(я и сама это понимала)вопрос..1)меня зовут друзья на адекватную должность,но с меньшей зарплатой
2)меня и здесь не бросят,слишком много вместе прошли,но..скорее всего придется переехать и изучать что то новое..
я одному человеку сказала,что не побегу,как крысы с тонущего корабля...а он ответил,что жить надо для себя..мне не интересно,кто прав..как поступили бы вы???
Юлия-я
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
127
Natalia M
жить надо для себя, и если вас и на прежнем месте не бросят, в чем тогда проблема, новое изучать полезно, люди так молодость продлевают.
Юлия-яВ ответ на Natalia M
Natalia M
жить надо для себя, и если вас и на прежнем месте не бросят, в чем тогда проблема, новое изучать полезно, люди так молодость продлевают.
СсылкаПожаловаться
ну да...только я уже не молодка
Natalia M
а пенсионерам судоку рекомендуют и ассемитричную гимнастику для профилактики раннего слабоумия.
Tatiana China HKВ ответ на Юлия-я
Юлия-я
ну да...только я уже не молодка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я бы ушла к друзьям,пока зовут...когда-то работала 8 лет в одной конторе без выходных и больничных,с температурой сидела ,так как меня некем было заменить..зато сократили меня первую)))учитесь на чужих ошибках
Юлия-я

спасибо
Юлия ПоповичВ ответ на Tatiana China HK
Tatiana China HK
я бы ушла к друзьям,пока зовут...когда-то работала 8 лет в одной конторе без выходных и больничных,с температурой сидела ,так как меня некем было заменить..зато сократили меня первую)))учитесь на чужих ошибках
СсылкаПожаловаться
История переписки3