Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как быстро найти работу?

Ну есть я на нескольких сайтах, по неск раз в день просматриваю вакансии, отправляю резюме.
Но реально глухо.
И что делать - уже не знаю.
К слову, я не специалист. Готова уже хоть полы идти мыть, при условии, что на неполный рабочий день, чтоб хоть как-то совмещать, ибо на зп с одного места - не выжить.
Вроде бы вакансий тысячи. Тех же продавцов. Но это только кажущаяся видимость. По факту, эти компании постоянно кого-то ищут. Вопрос: кого? Скольуюко было на собеседовпниях, везде одно и то же: 'мы вам перезвоним' или 'набираем профрезерв'.
Да ещё и про зарплаты врут. В объявлении написано 20-25, а то и иногда и гордо пишут 'от 30', а по факту - 13-16 тысяч. И то: 16 - это ещё оооочень хорошо.
И даже на таких условиях они постоянно выбирают, перебирают, всё не то и всё не так.
Уже взвыть охота, если честно..
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
93
Сноу Уайт
даже устроившись уборщицей, шансов найти работу больше, так что пока берите, что есть, а по ходу пьесы разберётесь в каком направлении Вам двигаться.
АнонимВ ответ на Сноу Уайт
Сноу Уайт
даже устроившись уборщицей, шансов найти работу больше, так что пока берите, что есть, а по ходу пьесы разберётесь в каком направлении Вам двигаться.
СсылкаПожаловаться
Вот только зарплаты уборщицы хватит лишь на арендную плату.. И всё.
Сноу УайтВ ответ на Аноним
Аноним
Вот только зарплаты уборщицы хватит лишь на арендную плату.. И всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
снимайте не квартиру, а комнату, совмещайте, если есть цель, то преград не должно быть.
АнонимВ ответ на Сноу Уайт
Сноу Уайт
снимайте не квартиру, а комнату, совмещайте, если есть цель, то преград не должно быть.