Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как построить отношения с любовником?

Добрый день, решила задать вопрос тут. Сидели мы вчера с подругами и обсуждали такую тему...мне 32 года, я в разводе как год. У меня никого нет. Отношения построить ну никак пока не получается-нужно завести любовника! как говорят мои подруги. У меня такого опыта в прошлом нет..ничего не имею против..но! как грамотно поострить такие отношения? это же не мой будет мужчина-значит и думать что он не написал или не позвонил-это даже и не нужно будет..с одной стороны-это очень удобные отношения..а с другой-а не начну я копаться в себе? что он меня больше не хочет и т.д.
Вообщем там мы вчера ни к чему и не пришли...
Тем более что подруги замужние-опыта как такового в этом нет.
Виктория Бутова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
82
v
Вот делать нечего, переживать о том, чего еще нет. Вы всегда такая?
Бензий
присоединюсь. что за трагедия в отсутствии мужчины рядом?
FВ ответ на Бензий
Бензий
присоединюсь. что за трагедия в отсутствии мужчины рядом?
СсылкаПожаловаться
А когда больше нет интересов никаких в жизни кроме мужика рядом - это становится трагедией
БензийВ ответ на F
F
А когда больше нет интересов никаких в жизни кроме мужика рядом - это становится трагедией
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот как выясняется, что у меня масса интересов)))))))))))
Полкило ИзюмаВ ответ на Бензий
Бензий
присоединюсь. что за трагедия в отсутствии мужчины рядом?
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте!! Очень рада вас снова видеть на форуме.)) Присоединяюсь - Можно наполнить жизнь более интересными вещами, чем стирка его носков)))... И (автору) когда научитесь ловить кайф от свободы, то обязательно кто нибудь на нее начнет посягать..