Очень часто заказываю себе и детям одежду по каталогам. Чаще всего выбираю доставку в пункт выдачи заказов. Перед Новым годом у меня был большой заказ, и пункт выдачи был переполнен. Оговорюсь что всегда оплачиваю товар в момент получения.Мне позвонили из службы доставки и предложили бесплатно досиавить курьерской службой на дом. Я согласилась, ребенок болеет, сиду дома... через два дня приезжает курьнр, дает накладную, я подписываю, получаю свой пакет, протягиваю ему деньги. Он говорит - что у него нет отметки что он должен получить с меня деньги. Я прошу его позвонить диспетчерам - говорит что оставил телефон в машине, на мое предложение позвонить с моего номера - говорит что не помнит телефоноа наизусть и что его регистратор не выдавал информацию о необходимости оплаты, и без этого он чек не может пробить. Забирает подписанную накладную, и говорит что пойдет уточнит. И цходит. Товар оставляет. Я стою жду с деньгами. 15 минут - ни звонка ничего. Ну начинаюсь заниматься своими делами. Это было в пятницу. Сейчас вторник - так никто и не позвонил что я должна деньги. Между прочим 15 тысяч. Вот что делать? Мпустить на тормозах и ждать пока они там разберутся или искать правду самой?
. Созвонитесь с ними сами.
Оформляли заказ, вам по е-мейлу приходило подтверждение? Там обычно телн указан - можно позвонить и выяснить по поводу денег
С Новым Годом!!! Счастья вам и везения!!!
Я всегда возвращаю чужое, и всем это советую.
Я всегда возвращаю чужое, и всем это советую.