Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как быть...

Был роман с женатым. Родился ребенок. Жена узнала, но не развелись. И со мной продолжал отношения, помогал материально. Я бухгалтер. Он окэткрыл свою фирму, попросил помочь с бухгалтерией (естественно жену не посвятил). Но кто-то ей донес. И она "застукала" нас за работой с бумагами. Устроила скандал. А он... Растерялся, что-то бормотал, оправдывался, меня просил подтвердить его "невинность"...  Тут мои розовые очки и упали... Противно стало.

Послала обоих, пожелав удачи. Потом он звонил, опять оправдывался. Я опять послала. Четыре года не общались. И ребенком он не интересовался, не помогал материально, даже на ДР не поздравлял. И вот сегодня объявилась его жена. 

Оказывается он попал в аварию 2м-ца назад. Множество переломов и травма позвочника. Несколько операций, сложная и долгая реабилитация. Нужны деньги. Вот обо мне и вспомнила. Я сказала, пусть потратят деньги, сэкономленные на алиментах на моего ребенка...

Теперь не знаю как быть...что скажете? Даже уснуть не могу..
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
670
маша
АнонимВ ответ на маша
маша
СсылкаПожаловаться
Расшифруйте
Сэм ФишерВ ответ на Аноним
Аноним
Расшифруйте
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не парься -т.е. не твои проблемы, спи спокойно;)
МышкаВ ответ на Аноним
Аноним
Расшифруйте
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а у вас есть лишние деньги?
Пришелец
А че уснуть не можешь то? Все правильно сказала! Ещё послать надо было.
АнонимВ ответ на Пришелец
Пришелец
А че уснуть не можешь то? Все правильно сказала! Ещё послать надо было.
СсылкаПожаловаться
Да я уже за четыре года и думать о нем забыла. А тут привет из прошлого... Да еще такой....
ПришелецВ ответ на Аноним
Аноним