Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как быть?

Как быть? Ситуация такова. Я мама 4 летнего мальчика. Год назад вышла на работу с декрета. И шок! В стране то кризис! З.п. в 2 раза стала меньше, ездить очень далеко( 45 минут на машине), встаб 5.30. Ребенка ни в сад, ни из сада не успеваю. Вечные дерганья, нервы. Есть вариант - побыть дома , заниматься ребенком и домом. В материальном плане все гуд! Я бухгалтер, на полдня найти работу не получится. Я тетя под 40. Стаж 18 лет. Вот никогда дома не сидела. И считала, что мамочки, занимающиеся только детьми- курицы! Ох, ошибалась! Мамочки, как бы Вы поступили?
Ольга Кузнецова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
56
Алиса Штиль
Сейчас для бухгалтеров и удаленький полно
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
)) ну значит просто вы не все знаете. Извините))
История переписки4
Повторять не буду.
История переписки2
согласна .. как можно вести учет частично .. подключаешься по полной , и в результате та же ответственность за полное отражение всех операций ... а опция удаленно , повод платить меньше
Друг
хех...
HP500
зопа
Насик Корасик
Стать курицей и нести яйца.
HP500
хде муза?
Сожительница
Я бы поискала удалённую работу ....
Сожительница
Я бы поискала удалённую работу ....
СсылкаПожаловаться
ха ха ха
Ольга КузнецоваВ ответ на Te St
Я не в Москве живу. Для нас 45 минут- много. И не смейтесь, з.п.25 т.р. Вот и подумаешь, на х... напряги такие?
Dietrich
Вы там 4 года в информационном вакууме жили?
Ольга КузнецоваВ ответ на Dietrich
Dietrich
Вы там 4 года в информационном вакууме жили?
СсылкаПожаловаться