Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как быть ??Не отпускают в отпуск, а путевки уже куплены..

Работаю в компании 1,5 года.А отпуске не бывала ни разу. Зато многократно подменяла и замещала своих коллег . Нас на участке три человека. Одновременно должны работать минимум 2 чтобы как то успевать вести дела на участке. Я за месяц писала заявление и оно было подписано у генерального. Согласно графику. Да и не отдыхала я одна получается . В субботу вылет.
Вчера одна из сотрудниц взяла отпуск за свой счет в связи с семейными обстоятельствами на 10 дней. Она работает более 6 лет и ей, естественно, не отказали. Отказали мне. Путевку уже не сдать.
Попала и на отдых и на деньги. Муж один с 2 детьми не полетит, не справится.
Я в шоке. Сказали что могу уйти неделей позже. Причем уже даты вылета не поменяешь.
Можно ли что то поделать?Но категорично сказано было что один сотрудник не может работать, пострадает весь процесс.
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
159
Natalie Svadba
Чё это он не справится? Безрукий и безмозглый что ли?
АнонимВ ответ на Natalie Svadba
Natalie Svadba
Чё это он не справится? Безрукий и безмозглый что ли?
СсылкаПожаловаться
Объемы большие очень для 1
бяка-букаВ ответ на Аноним
Аноним
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Она про мужа спрашивает
АнонимВ ответ на бяка-бука
бяка-бука
Она про мужа спрашивает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Очень шебутные дети ...да и без меня они откажутся лететь
Ксения МилаяВ ответ на Аноним
Аноним
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если не секрет, то чем занимаетесь?
АнонимВ ответ на Ксения Милая
Ксения Милая
Если не секрет, то чем занимаетесь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
бухгалтерия
Ксения МилаяВ ответ на Аноним
Аноним
бухгалтерия