Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как быть...нужен совет...!!!

Девушки,помогите в одной ситуации. Может кому-то покажется она глупой,кому-то неуместной,но я хочу услышать совет,критику или пожелания. Одной понять сложно.
Ну начнем сначала,я встречаюсь с молодым человеком уже 4 мес. и любим друг друга. Мы живем отдельно,я с родителями,он один. У его работы можно так сказать ненормированный график. А я студентка,соответственно у меня больше свободного времени.До нового года мы виделись через день,бывало реже, но на час или полтора,не более. Дело в том,что я считаю,что он мне уделяет мало внимания,а сам думает,что и так часто со мною бывает. Когда его нет более двух дней,у меня в буквальном смысле начинается депрессия,капризы и грустное настроение. разговаривая со мной он чувствует все это,начинает успокаивать,говорит что у него много дел,он занят(сейчас он дома,в новогодние праздники,но тоже дела,то кого-то дождаться надо по нужному делу,то по дому что-то сделать,я ему предлагаю свою помощь,но он отказываться),но не могу без него и дальше в том же духе,его мои капризы злят и доходит до конфликта,который уже происходил не раз... Я ему уже предлагала свои варианты увидеться,пока он дома,приехать к нему,но он находит причины,что лучше не этого не делать,то потому что у меня сессия на носу,надо готовиться,то погода не подходящая,то поздно....
Я понимаю,что он обо мне заботиться,но я же всего этого хочу сама. Ему стоит только сказать приезжай,я жду,и я уже готова прилететь,но у меня все равно складываться впечатление,как -будто он меня не хочет видеть.