Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

КАк быть помогите советом

МОЯ тема касается работы, хочу с вами посоветоваться и пожаловаться , так мне очень тяжело! Я после института пол года искала работу, по образованию я экономист международник, так как опыта и знакомых у меня нет то ходила как дура по объявлениям , вообще всё что касается экономики и финансов меня не интересует вовсе, я творческий человек , но так получилось что пошла туда куда запихнули родители!в итоге мне приходилось стажироваться обычным продавцом то в магазин бытовой химии и т д, работа продавца не лёгкая , целый день стоять на ногах, знание ассортимента магазина и умение общаться с клиентами , но что делать деньги то нужны, суть не в этом может быть и работала бы но одно но, я ушла из 4 мест так как меня не воспринимает коллектив, сейчас я работаю в магазине тканей, и там происходит тоже самое, скоро будет месяц как я работаю и я собираюсь уходить , мне очень плохо на работе, постоянно конфликты и тд, я всегда настроена к людям доброжелательно, но когда прихожу на новую работу то не всегда сразу могу раскрыться и в основном прихожу работать а не языком часать, очень часто мне и поговорить не очем с работниками, в жизни я нормальная девушка но на работе наступает ступор!когда япришла на работу то меня и не пытались чему то научить работники, а другая девушка которая пришла на неделю позже пришлась им по душе, хотя я считаю что она тоже многого не знает, но её этим не поприкают, я осталась одна , что мне делать???
Sakura
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
27
12
Маргоша
А не надо в коллективе продавцов рассказывать об образовании экономиста-международника. Кстати, что это за профессия такая? Делать-то что умеете?
Melissa Red