Сегодняшняя именинница Лив Тайлер – дочь фронтмена Aerosmith Стивена Тайлера и модели Бебе Бюэлл – сумела пробиться в Голливуде и завоевать любовь миллионов поклонников по всему миру. И она такая не одна.
Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если кратко:
1. В зависимости от того какой на вас спрос
2. В зависимости от конкурентной среды
3. В зависимости от целостности данного конкретного клиента.
Правило №1
- Выстраивайте правила "игры" ЗАРАНЕЕЕЕЕЕЕ. В доходчивой степени просто и по деловому, без упреков объясняйте необходимость прибыть вовремя или за 5-10-15 минут ввиду необходимости подготовки к процедуре\услуге. Какова реакция на опоздания - чтобы клиент знал что если он опоздал, то вы можете заняться другим клиентом. Просите звонить если не смогут быть вовремя.
Не надо мысли клише а-ля "Все нормальные люди должны быть пунктуальны", "Все нормальные люди должны понимать что это плохо". Нет не должны. Нет не будут. Нет. Нет и Нет.
Именно потому и проговаривайте правила заранее.
Так будет проще. Клиент был проинформирован.
Но всегда будут клиенты с кем лучше не работать вовсе. Даже при соблюдении вами всем правил.
Если кратко:
1. В зависимости от того какой на вас спрос
2. В зависимости от конкурентной среды
3. В зависимости от целостности данного конкретного клиента.
Правило №1
- Выстраивайте правила "игры" ЗАРАНЕЕЕЕЕЕЕ. В доходчивой степени просто и по деловому, без упреков объясняйте необходимость прибыть вовремя или за 5-10-15 минут ввиду необходимости подготовки к процедуре\услуге. Какова реакция на опоздания - чтобы клиент знал что если он опоздал, то вы можете заняться другим клиентом. Просите звонить если не смогут быть вовремя.
Не надо мысли клише а-ля "Все нормальные люди должны быть пунктуальны", "Все нормальные люди должны понимать что это плохо". Нет не должны. Нет не будут. Нет. Нет и Нет.
Именно потому и проговаривайте правила заранее.
Так будет проще. Клиент был проинформирован.
Но всегда будут клиенты с кем лучше не работать вовсе. Даже при соблюдении вами всем правил.
"Я всегда прошу не опаздывать и за сутки вечером напоминаю о процедурах"
См. выше
Если кратко:
1. В зависимости от того какой на вас спрос
2. В зависимости от конкурентной среды
3. В зависимости от целостности данного конкретного клиента.
Я не опаздываю, прихожу всегда, а если из-за каких-то мировых катаклизмов ен могу прийти, сообщаю об этом заранее. И не-на-ви-жу напоминания.