Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как быть с клиентами

Как себя вести с клиентом, если он опоздал на 20 мин с выражением лица" а что здесь такого?" Или вот сегодня была ситуация, девушка была записана на 15-00, вчера вечером я ей напомнила и она сказала, что придет. С 15-00 до 15-45 я звонила ей 3 раза, она не брала трубку, но была онлайн в вконтакте. Я ей написала и она ответила: "Здравствуйте,мне очень не удобно. Встала машина на пол пути к вам. Не можем завестись.
Я даже не знаю на долго это или нет.
Очень жаль.
Может возможно перенести?Оплату могу перевести заранее."дословно. В течении 45 минут она не смогла мне ответить на звонок, девушке 24 года. Как быть с такими клиентами? Я езжу на работу в другой конец города и не опаздываю никогда. Сегодня ездила зря. Косметолог
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
60
♥Камелия♥
Пусть платит двойной штраф за опоздание.
Элина
Пипец
Леся
такие клиенты были, есть и будут.. к сожалению это сфера услуг.. такой же клиент устроил бы скандал, в случае если б опоздали вы.
Антон Шибаев
Улыбнитесь им и скажите, что все хорошо, что вы все равно никуда не тропитесь и дома вам делать нечего.
Mila mila
Все зависит от того, насколько Вы востребованный косметолог и какое количество клиентов.Если начинающий, то молчите и ждите даже таких
АнонимВ ответ на Mila mila
Mila mila
Все зависит от того, насколько Вы востребованный косметолог и какое количество клиентов.Если начинающий, то молчите и ждите даже таких
СсылкаПожаловаться
Не начинающий, но и уважаю свое время. Она может и в следующий раз не прийти
Mila milaВ ответ на Аноним
Аноним
Не начинающий, но и уважаю свое время. Она может и в следующий раз не прийти
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если есть возможность выбирать, то блокируйте.Если выбора нет и нужны деньги, придется и второй раз ждать.Лучше такой клиент, чем никакого
Julia
В черный список ее.. такие всегда есть и будут..
Зануся
А что не так со второй девушкой? Ну не могла она ответить, вокруг машины прыгала и т.д. Извинилась искренне.
АнонимВ ответ на Зануся
Зануся
А что не так со второй девушкой? Ну не могла она ответить, вокруг машины прыгала и т.д. Извинилась искренне.
СсылкаПожаловаться
45 мин??что за ерунда
ЗанусяВ ответ на Аноним
Аноним
45 мин??что за ерунда
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да 45, а что тут такого? У вас машина никогда не ломалась? неприятно, конечно, но что-то вы слишком нервная для человека, работающего с людьми)
АнонимВ ответ на Зануся
Зануся
Да 45, а что тут такого? У вас машина никогда не ломалась? неприятно, конечно, но что-то вы слишком нервная для человека, работающего с людьми)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я вам три слова написала, когда вы успели сделать выводы о моей нервной системе?
ЗанусяВ ответ на Аноним
Аноним
Я вам три слова написала, когда вы успели сделать выводы о моей нервной системе?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ага, это уже третий комментарий на мое невинное замечание)))
АнонимВ ответ на Зануся
Зануся
Ага, это уже третий комментарий на мое невинное замечание)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Два комментария написаны после вашего
АнонимВ ответ на Зануся
Зануся
А что не так со второй девушкой? Ну не могла она ответить, вокруг машины прыгала и т.д. Извинилась искренне.
СсылкаПожаловаться
На звонок не смогла ответить, а в соцсети смогла
Абсолютное Зло
Клиент всегда прав.
Абсолютное Зло
Клиент всегда прав.
СсылкаПожаловаться
Не всегда
Абсолютное ЗлоВ ответ на Аноним
Аноним
Не всегда
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если они вам нужны, то всегда, если нет, значит нет))
Melhior
"Как себя вести с клиентом" - это вопрос для целой статьи а не поста.

Если кратко:
1. В зависимости от того какой на вас спрос
2. В зависимости от конкурентной среды
3. В зависимости от целостности данного конкретного клиента.

Правило №1
- Выстраивайте правила "игры" ЗАРАНЕЕЕЕЕЕЕ. В доходчивой степени просто и по деловому, без упреков объясняйте необходимость прибыть вовремя или за 5-10-15 минут ввиду необходимости подготовки к процедуре\услуге. Какова реакция на опоздания - чтобы клиент знал что если он опоздал, то вы можете заняться другим клиентом. Просите звонить если не смогут быть вовремя.

Не надо мысли клише а-ля "Все нормальные люди должны быть пунктуальны", "Все нормальные люди должны понимать что это плохо". Нет не должны. Нет не будут. Нет. Нет и Нет.
Именно потому и проговаривайте правила заранее.

Так будет проще. Клиент был проинформирован.

Но всегда будут клиенты с кем лучше не работать вовсе. Даже при соблюдении вами всем правил.
АнонимВ ответ на Melhior
Melhior
"Как себя вести с клиентом" - это вопрос для целой статьи а не поста.

Если кратко:
1. В зависимости от того какой на вас спрос
2. В зависимости от конкурентной среды
3. В зависимости от целостности данного конкретного клиента.

Правило №1
- Выстраивайте правила "игры" ЗАРАНЕЕЕЕЕЕЕ. В доходчивой степени просто и по деловому, без упреков объясняйте необходимость прибыть вовремя или за 5-10-15 минут ввиду необходимости подготовки к процедуре\услуге. Какова реакция на опоздания - чтобы клиент знал что если он опоздал, то вы можете заняться другим клиентом. Просите звонить если не смогут быть вовремя.

Не надо мысли клише а-ля "Все нормальные люди должны быть пунктуальны", "Все нормальные люди должны понимать что это плохо". Нет не должны. Нет не будут. Нет. Нет и Нет.
Именно потому и проговаривайте правила заранее.

Так будет проще. Клиент был проинформирован.

Но всегда будут клиенты с кем лучше не работать вовсе. Даже при соблюдении вами всем правил.
СсылкаПожаловаться
Я всегда прошу не опаздывать и за сутки вечером напоминаю о процедурах
MelhiorВ ответ на Аноним
Аноним
Я всегда прошу не опаздывать и за сутки вечером напоминаю о процедурах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"В течении 45 минут она не смогла мне ответить на звонок, девушке 24 года. Как быть с такими клиентами?"
"Я всегда прошу не опаздывать и за сутки вечером напоминаю о процедурах"

См. выше
Если кратко:
1. В зависимости от того какой на вас спрос
2. В зависимости от конкурентной среды
3. В зависимости от целостности данного конкретного клиента.
Любовь ПятковаВ ответ на Аноним
Аноним
Я всегда прошу не опаздывать и за сутки вечером напоминаю о процедурах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Терпеть не могу таких назойливых услугодателей.)))
Я не опаздываю, прихожу всегда, а если из-за каких-то мировых катаклизмов ен могу прийти, сообщаю об этом заранее. И не-на-ви-жу напоминания.
Машка
ненавижу таких тварей!
Егор СоколовВ ответ на Машка
Машка
ненавижу таких тварей!
СсылкаПожаловаться
тапком их тапком
Комментарий удален.Почему?
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры
Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет
Скинни, брюки и черный: новый стиль 69-летней Брижит Макрон
15 идей для празднования Пасхи: убираем, готовим, украшаем