Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как добиться помощи от мужа?

До рождения ребенка муж был для меня идеальным мужчиной. Будучи беременной мы совместно приняли решение о том, что я в декрет не уйду потому, что я бухгалтер на крупной фирме с приличной зарплатой, а позиция руководства такова, что кто уходит в декрет, тот не возвращается, ко мне и так проявили лояльность, разрешив первые 4 месяца работать на дому (вечером базу забрала домой, а на утро вернула базу и пакет документов, благо до работы метров 200). В данный момент муж работает в другом городе, в выходные я готовлю ему домашнюю еду на неделю + рубашки, брюки. Малому 1год и 9 мес., (ребенку готовиться все отдельно- завтрак, полдник, ужин ежедневно, обед через день). Я разрываюсь между работой и домом, когда муж на выходных дома- абсолютная пассивность мне помочь с ребенком. Гулять без меня на улице он тоже не хочет. Ну как добиться помощи от мужа? Теоретически он понимает что, мне тяжело, практически-диван, телевизор «у меня же выходной, что я не имею права по спать»
Екатерина ІІІ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
123
Koshka Астра
Свинья.
ТатьянаВ ответ на Koshka Астра
Koshka Астра
Свинья.
СсылкаПожаловаться
коротко и ясно)))
MAKITA-2018В ответ на Koshka Астра
Koshka Астра
Свинья.
СсылкаПожаловаться
Вы знаете ситуацию только с одной стороны.
Раньше нормальный был и резко свиньей стал.
Мутно как-то.
$$$OLIA$$$В ответ на MAKITA-2018
MAKITA-2018
Вы знаете ситуацию только с одной стороны.
Раньше нормальный был и резко свиньей стал.
Мутно как-то.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы знаете ситуацию только с одной стороны.
Раньше нормальный был и резко свиньей стал.
Мутно как-то.