Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как достойно поставить на место обнаглевший персонал магазина

Добрый вечер.
Речь пойдет о продавцах одного из магазинов обуви в моем городе - городе с населением 300 тыс. и ограниченным выбором обуви.

Я очень люблю красивую обувь и не жалею на неё средств. Но из-за любви именно к классической обуви с тонкой высокий шпилькой и небольшого выбора такой обуви в нашем городе покупаю обувь с трудом. Накладываются ещё проблемы с ногами: 35 размер и при этом большая полнота, а также моментальная реакция на неудобную обувь - не куплю обувь, если не ложится подъем, если где-то что-то трёт или жмёт.  Про имеющуюся у меня обувь могу сказать так: даже туфли с высокими шпильками все удобные, могу в них целый день приходить и не устать.

Однако не во всех магазинах, видимо, рады таким клиентам, которые подходят к удобству и своему здоровью с умом и не покупают абы что. Достаточно пару-тройку раз не купить у них по объективным причинам и тебе перестанут быть рады: не будут приносить размеры, заявляя: "35 размера нет. Не смотрите на ценники, его там просто не вычеркнули. И в этой модели нет. И в этой тоже", "Эти ботинки вам не подойдут, даже приносить не буду", не будут реагировать на троекратную просьбу вашей мамы принести размер и т.д. Подобное повторялось уже несколько раз.

О самом магазине могу сказать, что он неплохой и в других филиалах этого магазина прекрасное обслуживание. Но самый большой выбор именно в этом филиале. Мне не хотелось бы вычёркивать данный магазин из своего списка, но и иметь испорченное настроение после его посещения и такого отношения тоже не хочу. Тем более мы часто ходим на шоппинг с мамулей, а её настроение бесценно.

Как грамотно поступить и поставить персонал на место?
Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Комментарии
170
Kross De Lena
Жалобная книга
АнонимВ ответ на Kross De Lena
Kross De Lena
Жалобная книга
СсылкаПожаловаться
Вы думаете, её дадут мне? И даже если дадут, это как-то изменит ситуацию?
Kross De LenaВ ответ на Аноним
Аноним
Вы думаете, её дадут мне? И даже если дадут, это как-то изменит ситуацию?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обязаны дать . Втык от руководства получат
АнонимВ ответ на Kross De Lena
Kross De Lena
Обязаны дать . Втык от руководства получат
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы думаете, от этого они станут лучше относиться именно ко мне в лице покупателя?
Kross De LenaВ ответ на Аноним
Аноним
Вы думаете, от этого они станут лучше относиться именно ко мне в лице покупателя?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В душе не станут, но обслуживать будут.
АнонимВ ответ на Kross De Lena
Kross De Lena
В душе не станут, но обслуживать будут.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо за ваш совет.
АнонимВ ответ на Аноним
Аноним
Вы думаете, от этого они станут лучше относиться именно ко мне в лице покупателя?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дочь как-то стала отстаивать свои права в магазине женского белья. Сначала хамили. Она написала на сайт отзыв отрицательный. Сами связались с ней, и не только извинились, но ещё и сертификат подарили на тысячу.
Просто ознакомьтесь с правами покупателя.
Алекс АркВ ответ на Аноним
Аноним
Вы думаете, её дадут мне? И даже если дадут, это как-то изменит ситуацию?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А о чём тут думать ?! Языком сказали, только анонимность в жалобной книге никчему !
АнонимВ ответ на Алекс Арк
Алекс Арк
А о чём тут думать ?! Языком сказали, только анонимность в жалобной книге никчему !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот я и спрашиваю, что им языком сказать? Сталкиваюсь с подобным в первый раз. Не знаю, как быть.
Татьяна БогачеваВ ответ на Аноним
Аноним
Вот я и спрашиваю, что им языком сказать? Сталкиваюсь с подобным в первый раз. Не знаю, как быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Роспотребнадзор еще есть для такого
Татьяна Богачева
Роспотребнадзор еще есть для такого
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Туда же, я полагаю, нужны какие-то доказательства
.... ....В ответ на Аноним
Аноним
Туда же, я полагаю, нужны какие-то доказательства
СсылкаПожаловаться
История переписки6
запишите видео. Диктофон включите незаметно.
Татьяна БогачеваВ ответ на Аноним
Аноним
Туда же, я полагаю, нужны какие-то доказательства
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Для начала можно просто жалобу написать, "пальчиком погрозят" - в след. раз задумаются )
Велииичайший Максииим
Ехай в Европу!
Велииичайший Максииим
Ехай в Европу!
СсылкаПожаловаться
У меня 34. Я в Европе. Не помогло(. Все равно детские покупаю.
Велииичайший МаксииимВ ответ на Эр Во-Биа
Эр Во-Биа
У меня 34. Я в Европе. Не помогло(. Все равно детские покупаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда остаеться Япония!
Алекс АркВ ответ на Эр Во-Биа
Эр Во-Биа
У меня 34. Я в Европе. Не помогло(. Все равно детские покупаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У приятельницы 40 , но из за полноты ноги зимнюю обувь покупает 41, в одном магазине так и сказали :" Такой нога в мужской отдел иди ! " Жалобу написала . Два года прошло в тот магазин не заходит.
.... ....В ответ на Эр Во-Биа
Эр Во-Биа
У меня 34. Я в Европе. Не помогло(. Все равно детские покупаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в европе ещ хуже. У меня 35, в детский отдел отправляют.
ТатьянаВ ответ на .... ....
.... ....
в европе ещ хуже. У меня 35, в детский отдел отправляют.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В каталогах посмотрите, в OTTO например, полно женской обуви 35 размера.
Велииичайший Максииим
Ехай в Европу!
СсылкаПожаловаться
Не ездить же из-за пары туфель или нескольких пар в Европу. Хочется иметь возможность и у себя в городе спокойно купить нужную обувь для ежедневной носки.
Велииичайший МаксииимВ ответ на Аноним
Аноним
Не ездить же из-за пары туфель или нескольких пар в Европу. Хочется иметь возможность и у себя в городе спокойно купить нужную обувь для ежедневной носки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Городишко маловат! Чать не столица!
Велииичайший Максииим
Городишко маловат! Чать не столица!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Маловат, согласна. Но разве это повод продавцам так себя вести?
Велииичайший МаксииимВ ответ на Аноним
Аноним
Маловат, согласна. Но разве это повод продавцам так себя вести?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не воспитанная провинция!
Ангелина
Написать жалобу руководству. Возможно есть у них горячая линия, тогда звонить.
АнонимВ ответ на Ангелина
Ангелина
Написать жалобу руководству. Возможно есть у них горячая линия, тогда звонить.
СсылкаПожаловаться
Думала об этом. Но магазин не сетевой, номера горячей линии и тем более руководства нет. Есть только телефон напрямую магазина, на который ответят эти же продавцы.
Жалоба отправленаОтменить
Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно
Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры
Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет
Скинни, брюки и черный: новый стиль 69-летней Брижит Макрон
15 идей для празднования Пасхи: убираем, готовим, украшаем