Добрый вечер.
Речь пойдет о продавцах одного из магазинов обуви в моем городе - городе с населением 300 тыс. и ограниченным выбором обуви.
Я очень люблю красивую обувь и не жалею на неё средств. Но из-за любви именно к классической обуви с тонкой высокий шпилькой и небольшого выбора такой обуви в нашем городе покупаю обувь с трудом. Накладываются ещё проблемы с ногами: 35 размер и при этом большая полнота, а также моментальная реакция на неудобную обувь - не куплю обувь, если не ложится подъем, если где-то что-то трёт или жмёт. Про имеющуюся у меня обувь могу сказать так: даже туфли с высокими шпильками все удобные, могу в них целый день приходить и не устать.
Однако не во всех магазинах, видимо, рады таким клиентам, которые подходят к удобству и своему здоровью с умом и не покупают абы что. Достаточно пару-тройку раз не купить у них по объективным причинам и тебе перестанут быть рады: не будут приносить размеры, заявляя: "35 размера нет. Не смотрите на ценники, его там просто не вычеркнули. И в этой модели нет. И в этой тоже", "Эти ботинки вам не подойдут, даже приносить не буду", не будут реагировать на троекратную просьбу вашей мамы принести размер и т.д. Подобное повторялось уже несколько раз.
О самом магазине могу сказать, что он неплохой и в других филиалах этого магазина прекрасное обслуживание. Но самый большой выбор именно в этом филиале. Мне не хотелось бы вычёркивать данный магазин из своего списка, но и иметь испорченное настроение после его посещения и такого отношения тоже не хочу. Тем более мы часто ходим на шоппинг с мамулей, а её настроение бесценно.
Как грамотно поступить и поставить персонал на место?
Просто ознакомьтесь с правами покупателя.